Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Новый натяжитель цепи ГРМ <


Новый натяжитель цепи ГРМ <

Сообщений 1 страница 30 из 161

1

А гидронатяжитель (пришел модернизированный) как менять, кто знает? Сам смогу или пол машины раскидать нужно?

0

2

Dad написал(а):

А гидронатяжитель (пришел модернизированный) как менять, кто знает? Сам смогу или пол машины раскидать нужно?

Dad посмотри плиз чем модернизированный отличается от обычного и если получится сфотай. А снимать тебе скорее всего нужно только крышку клапанов и для удобства воздушный фильтр. Затем просто выкрутить старый натяжитель, вкрутить новый и взвести его чем нибудь типа монтировкой сверху. Взведение описывалось ранее (снимать крышку цепей и опору думаю нет смысла).
Посмотри сообщение 53. Вот из него выдержка: 15. Через верх головки, вставляем монтировку или мощную отвертку в сторону натяжного башмака цепи ГРМ, "аккуратно" нажимаем на него несколькими резкими движениями. В этот момент поршень должен выйти из стакана и натянуть цепь. (в книге показан рисунок, что монтировка вставляется между звездочек-мне было неудобно, вставлял сзади шестерен, где идет паукообразное крепление на свечной канал первого цилиндра и от туда давил на натяжитель).
Спасибо tip описал все подробно. :D

Отредактировано Volodia24 (03-07-2010 15:04:34)

0

3

Фото я сделал, но сейчаc я в инете по аэромодему, трафика жалко. С дома отпишусь, выложу. А я смотрю шток свободно гуляет в этом натяжителе. Как тогда взводить его.

Отредактировано Dad (26-08-2010 04:04:07)

0

4

Dad посмотрел твои фотографии, шток который в башмак будет упираться ещё раз щелкни, на фотографиях AlexS в 19 посту шток выглядит несколько иначе, или показалось мне  :dontknow:

Отредактировано Lesnik (03-07-2010 22:48:25)

0

5

Я не в той ветке фотографии запостил. Вот они (качество не очень, т.к. фотик отдал семье в отпуск), а шток действительно не тот и на ощупь пружинки внутри его нет:

Отредактировано Dad (04-07-2010 05:03:37)

0

6

Dad написал(а):

А я смотрю шток свободно гуляет в этом натяжителе. Как тогда взводить его.

Сам в шоке достал из заказаного комплекта гидронатяжитель, а там тоже ни пружинок, ни храповика и шток свободно гуляет. Кстати твой подлиннее будет, и шток меньше диаметром. Сам теперь голову ломаю КАК ЕГО ВЗВОДИТЬ???? (и твой и мой технология должна быть одинаковой)

0

7

Может он не взводится? Za4a-Andy!  Помогай друга, как говорят у нас китайцы...

0

8

Volodia24, а у тебя натяжитель GM или Opel?

Отредактировано Dad (04-07-2010 21:16:00)

0

9

Dad написал(а):

Volodia24, а у тебя натяжитель GM или Opel?

GM... MADE IN FRANCE... из ремкомплекта цепи ГРМ. Модернизировали они ее или как?

0

10

Dad написал(а):

Может он не взводится? Za4a-Andy!  Помогай друга, как говорят у нас китайцы...

Как его менять не знаю , извиняй :(

0

11

Dad написал(а):

Я не в той ветке фотографии запостил. Вот они (качество не очень, т.к. фотик отдал семье в отпуск), а шток действительно не тот и на ощупь пружинки внутри его нет:

ощущение такое,что поршня внешнего(или всё таки он внутренний обзывается) нет в комплекте,а он как раз и заедает,просто шток который торчит очень по диаметру похож на то что внутри поршня и стояло раньше

Отредактировано Славик (05-07-2010 00:08:53)

0

12

Dad
вид сверху сделай пожалуйста,а то так не понятно ну и шток если достаётся отдельно сфотай

0

13

Volodia24 написал(а):

GM... MADE IN FRANCE... из ремкомплекта цепи ГРМ. Модернизировали они ее или как?

У меня тоже GM, но немецкий.

0

14

Славик написал(а):

Dadвид сверху сделай пожалуйста,а то так не понятно ну и шток если достаётся отдельно сфотай

Ну вот, что вышло:

0

15

Dad написал(а):

Ну вот, что вышло:

Dad, а шток не достается?

0

16

Я не пытался, он просто свободно ходит в цилиндре.

0

17

Раз пошла такая тема...Dad у тебя новый шток у AlexS старый,  давайте габариты посмотрим сообща...для понимания, я тут эскиз набросал.

Славик написал(а):

ощущение такое,что поршня внешнего(или всё таки он внутренний обзывается) нет в комплекте,а он как раз и заедает,просто шток который торчит очень по диаметру похож на то что внутри поршня и стояло раньше

Славик думаю не должна эта штуковина быть полуфабрикатом, сам поршень с виду имеет законченный вид, то бишь канавка под башмак есть...хотя чем чёрт не шутит, вот и Владимир говорит, что пружинки там не ощущается. Смущает другое, если нет пружины..., будет ли хватать давления масла для натягивания цепи, или как оно там должно работать :dontknow:

Отредактировано Lesnik (05-07-2010 22:29:39)

0

18

Lesnik написал(а):

Владимир говорит, что пружинки там не ощущается.

Вот и меня это смущает... А шток у меня спокойно вынимается и вставляется...

0

19

Lesnik написал(а):

. Смущает другое, если нет пружины..., будет ли хватать давления масла для натягивания цепи, или как оно там должно работать

Вот и меня это смущает!
Длина резьбы 13мм. Длина с max вылетом штока 63мм, с min вылетом  53мм. (по твоей схеме Сергей). Так что народ скажет ставить его - не ставить?
У основания шток имеет стопорное кольцо, если его снять, то шток совсем вылезет наверное. Думаю, шток выполнен с помощью прецензионной обработки.

0

20

Dad написал(а):

Думаю, шток выполнен с помощью прецензионной обработки.

Естественно. Трущаяся пара: цилиндр и шток, шлифованная.

Dad
Хотел бы я тебе помочь своими наблюдениями, но боюсь возникнет эффект испорченного телефона. В моем старом гидронатяжителе шток ходил свободно и свободно же в цилиндр вставлялся.
А вообще, Володя, если решаешься менять, то снимаешь клапанную крышку (лучше снять), не знаю нужно валы фиксировать или нет, и вывинчиваешь старый гидронатяжитель ну и сравниваешь его с новым. Если идентичные, то новый устанавливаешь! Модернизация нового гидронатяжителя, думаю, не должна внешне его сильно изменить.

0

21

Вот не удержался, разобрал натяжитель, внутри все просто, только задняя часть штока завальцована, а внутри просматривается пружинка.

0

22

Lawer написал(а):

то снимаешь клапанную крышку (лучше снять), не знаю нужно валы фиксировать или нет, и вывинчиваешь старый гидронатяжитель ну и сравниваешь его с новым. Если идентичные, то новый устанавливаешь! Модернизация нового гидронатяжителя, думаю, не должна внешне его сильно изменить.

Да вроде клапанную крышку и снимать не надо...

0

23

Dad написал(а):

Так что народ скажет ставить его - не ставить?

Мое мнение, уменьшили диаметр рабочего штока, что ведет к уменьшению вероятности клина.
Плюс не требуется взводить.

0

24

AlexS написал(а):

Мое мнение, уменьшили диаметр рабочего штока, что ведет к уменьшению вероятности клина.Плюс не требуется взводить.

Т.е. всё до элементарного просто? Выворачиваю старый и вворачиваю новый?
Кто снимал, есть "подводные" камни? А то в выходные собирусь переставлять...

0

25

Dad написал(а):

Кто снимал, есть "подводные" камни?

я снимал- просто выкрутил почистил,смазал чистеньким маслом и назад закрутил,больше года не беспокоит,просто песчинка заклинила поршень.А так прикольный натяжитель,я ещё год назад или даже больше этот вопрос поднимал,правда никто тогда ничего сказать вразумительного так и не смог.

0

26

AlexS написал(а):

Плюс не требуется взводить.

я там понял по фото что тоже требуется. внутреняя фитюлинка на пружинке такая же примерно как и на старом натяжителе.  а диаметр внешнего штока на самом деле уменьшили. такое ощушение что ввели сальнички и трущуюся поверхность уменьшили до колечек вокруг сальничков.
плюс сделали стопорное колечко, чтоб натяжитель не выскочил. по идее лучше устроено.

Dad написал(а):

Кто снимал, есть "подводные" камни?

выкручивай старый. взводи и закручивай новый.
только вот как его разблокировать?
я бы наверное все таки клапанную крышку снял и нажал монтировкой на башмак натяжителя между звездочек распредвалов. Может быть "прокатит" просто некоторое количество проворотов коленвала вокруг своей оси большой трещоткой с головкой на 21 чтоб цепь сама разблокировала пружину натяжителя.

Но не рискнул бы сразу заводить стартером движок с невыстрелевшим натяжителем! чревато ИМХО перескоком цепи на какой либо звездочке.

Володя DAD, сколько такой натяжитель отдельно стоит на Ебее?

Отредактировано ZAG (06-07-2010 22:27:08)

0

27

ZAG написал(а):

Володя DAD, сколько такой натяжитель отдельно стоит на Ебее?

На Ебее не знаю, на EXIST 2017,77 руб номер 12 608 580.

Dad написал(а):

а внутри просматривается пружинка.

У своего натяжителя пружинку не рассмотрел, но сбоку на поршне увидел выемку из чего сделал вывод что у меня все-таки самый обычный натяжитель (который "выстрелит" при установке и станет похож на натяжитель снимок которого выкладывал AlexS (сорри до этого просто не видел нового натяжителя)).
Думаю Dad что твой тоже должен "выстрелить" при взведении (против лома нет приема, против монтировки тоже).
Отзовитесь, кто менял ремкомплект ГРМ: натяжитель новый если из него вытащить шток не распадается на составные части как на фото сообщения 19? Если нет, тогда значит все нормально и натяжитель взведется и у меня и у Dad.

Отредактировано Volodia24 (06-07-2010 23:49:31)

0

28

ZAG написал(а):

Володя DAD, сколько такой натяжитель отдельно стоит на Ебее?

На Ebay я не встречал. Надо Za4a-Andy спросить, м.б. в Германии попадался он на аукционе?

0

29

Volodia24 написал(а):

Думаю Dad что твой тоже должен "выстрелить" при взведении (против лома нет приема, против монтировки тоже).

ZAG написал(а):

я бы наверное все таки клапанную крышку снял и нажал монтировкой на башмак натяжителя между звездочек распредвалов. Может быть "прокатит" просто некоторое количество проворотов коленвала вокруг своей оси большой трещоткой с головкой на 21 чтоб цепь сама разблокировала пружину натяжителя.

Ребята, там нет пружины! Шток входит и выходит, входит и выходит, всё как всегда. Чего взводить то я не понял? Поясните мне тёмному пожалуйста :tired: !!!
Пружина, что внутри, мне показалось, демпфирующая.

Отредактировано Dad (07-07-2010 05:33:30)

0

30

https://forumupload.ru/uploads/0006/f4/68/5550-2.jpg

выстреливает та часть (внутренняя ) на которую ссылка указана.  то попробуй на нее нажать посильнее она и выскочит по идее.
я не думаю что в это плане есть большое отличие от штатного натяжителя. я свой сфоткать попробую завтра (в машине сейчас катаеться ))))

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Новый натяжитель цепи ГРМ <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно