получаеться либо под пружину на чашку проставку точить но это не совсем правильно либо даже не знаю как поднять передок на 2 см
а почему это не правильно? можно например из текстолита или алюминия вытачить
Subaru TRAVIQ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Консультация по подвеске
получаеться либо под пружину на чашку проставку точить но это не совсем правильно либо даже не знаю как поднять передок на 2 см
а почему это не правильно? можно например из текстолита или алюминия вытачить
Евгений-эНск Да, наверное и впрямь начну с малого... с проставок, осталось только их найти. На днях амортизаторы прийдут, поменяю их, присмотрюсь к пружинам, а там уже и до них доберусь. Там вроде какието специфичные головки поминали, надо примерится перед заменой.
coloboc
CS Germany 14-774210 Пружина подвески задняя 1шт- 1 476,24 р. Стойки Kayaba у меня на Тойоте стояли(после морозов весной выкинул-застучали), проходили 1,5 года - это 20-25 тыс. После ставил Токико- они помягче( до сих пор езздят- почти 3 года). Пружины пока не просели за месяц(больших грузов не возил). К аммортизаторам тож вопросов пока нет.
Vovan55 Ценная инфа... Интересно было бы пощупать и сравнить 14-774213 и 14-774210, вроде как 14-774213 усиленные должны быть. Тоесть как поднял пружинами на 4 см, так и осталось?
Cox ну форум и что?
coloboc при замене проставки там только амортизатор откручивать одну гайку приходится. кажется головка звездочкой.
я не обратил внимание, т.к. сразу набор с головками-отвертками купил.
ZAG смотри на том форуме стр. 141 сообщ. 2816. там про возможность поднять передок
ZAG смотри на том форуме стр. 141 сообщ. 2816. там про возможность поднять передок
Как результат? Доволен подъемом? Шрусы живут?
Cox
угу. спасибо. видел этот способ на этом форуме.
он не совсем верный, хотя из-за нашего дурацкого крепления опор подшипника к кузову наверное единственный.
более менее правильно проставку не под пружину ставить а между собранной стойкой и опорой либо как на 21099 продают проставки между опорой и кузовом.
Cox
отдельное спасибо за метод сжатия пружины при помощи увеличения расстояния с помощью арматуры.
при помощи увеличения расстояния с помощью арматуры
Это ты про что?
AlexS
да вот о чем )))
А какую роль здесь играет арматура, кроме удержания стойки в вертикальном положении?
для нормальной стяжки пружин не хватает высоты самой пружины.
Обрати внимание что нижний крюк приспособы для стяжки зацеплен за арматуру ниже пружины а не за виток пружины.
Отредактировано ZAG (29-05-2010 09:12:38)
Для снятия задних амортизаторов нужны зведочки на 15 и на 16 (вот же не ограничивали себя в фантазии конструкторы). Вполне годятся и обычные шестгранные ключи этой размерности.
Для снятия задних амортизаторов нужны зведочки на 15 и на 16
А что на травике другие болты ?
На зафире сверху Е18 , снизу Е20
х.з. я просто не вкурсе, что такое E18 и E20, вполне возможно, что именно так обозначаются головки "звездочкой", которые подходят для этих болтов. Я для их откручивания использовал шестигранные головки на 15 и на 16.
шестигранные головки на 15 и на 16.
На зафире сверху Е18 , снизу Е20
Это одно и тоже. Только всетаки лучше использовать звездочки
Это одно и тоже.
Если вот так то нет
зведочки на 15 и на 16
На зафире сверху Е18 , снизу Е20
поставил на попу monroe original. сначала хотел бильштайн 662, но жаба задавила ))
в поворотах стало стегать намного приятней )
зы. родные убились на 96 тык (30 по рассее)
Хелп! Перечитал первые пять страниц топика, но так и не нашел ответа.
Нужны коды стоек переднего стабилизатора (они же линки передние) ... задних просто нет ...
Важно - коды металлических линков.
Сейчас родные пласмассовые ...
Очень прошу помощи. Заказал все, уже едет, а линков нет.
код по Exist 51320-S0X-A02
может эти, но они от одиссея
Вчера пришли вот такие CLHO-20 тоже от Одиссея, по размерам с нашими один в один! На выходных буду менять...
Отредактировано Lekc (01-07-2010 01:36:49)
Irkudza как эксплуатация тюненной подвески? Траблов никаких не повылазило?
Всем привет. Вот какой вопрос: между ограничителем амортизатора к колесной коробке (03 44 591) и самой колесной коробкой даже после замены опор амортизатора (03 44 525) остается зазор. И когда колесо проваливается в яму, то этот ограничитель ударяется в колесную коробку, т.е. возникает стук. Как с этим бороться? Я поставил туда прокладки из резины подходящей толщины. но разве это нормально?
Поставил на перед пружины Lesjofors 40 634 52 от OPEL Vectra 2,5 . Клиренс стал 170мм. Поднялась на 5см. Управляемасть отличная. Машина выровнялась и стала параллельна земле Спасибо Irkudza
Клиренс стал 170мм. Поднялась на 5см
Что просто пружины и все?
А назад что поставил?
Подскажи пожалуста У меня авто субару травик у него просел зад, хотел бружины оригинал купить так они дорогие 8р за комплект и ждать неделю с Москвы,короче дорого,может от другого авто пружины подойдут или прокладки какие нибудь поставить,что посоветуешь?
Подскажи пожалуста У меня авто субару травик у него просел зад, хотел бружины оригинал купить так они дорогие 8р за комплект и ждать неделю с Москвы,короче дорого,может от другого авто пружины подойдут или прокладки какие нибудь поставить,что делать?
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Консультация по подвеске