Задняя проставка текстолит 5.5см. ( с усиленными пружинами это максимум толше не рекамендую
Смотрю у твоих усиленных пружин и витков больше чем у стандартных
Subaru TRAVIQ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Консультация по подвеске
Задняя проставка текстолит 5.5см. ( с усиленными пружинами это максимум толше не рекамендую
Смотрю у твоих усиленных пружин и витков больше чем у стандартных
Oxygen Молодца!, но почему внизу поставил? Чтобы меньше нагружать подвеску нужно было сверху их втыкать. У меня вот так:
Отредактировано Dad (25-11-2009 04:02:03)
Oxygen Молодца!, но почему внизу поставил
они и называются верхними,при их массе только вверх,чем легче подвижная часть подвески-тем она комфортнее и амортизаторы дольше проживут
Вот и я про то же!
Вот и я про то же!
Уууу... раскритиковали! Если сравнивать массу этих двух болванок с общей массой задней подвески - то она ничтожно мала. Мне кажется, что разница может быть заметна только при каких нибудь умных расчетах, на деле, по моему, разницу фиг заметишь что сверху, что снизу.
Oxygen это просто здоровый скептицизм. А, если честно, я восхищаюсь людьми, способными к САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ крупноузловым ремонтам!!! Так что мои респект и уважуха тебе!!!
Отредактировано Dad (25-11-2009 18:05:17)
Oxygen тоже так думаю что место установки особой роли не играет. я вот когда диски родные летние на 16 с резиной менял , так оно мне прилично тяжелее показалось по сравнению с кованными + резина зимняя.
Oxygen тоже так думаю что место установки особой роли не играет. я вот когда диски родные летние на 16 с резиной менял , так оно мне прилично тяжелее показалось по сравнению с кованными + резина зимняя.
Палюбому эти 400 - 400 грамм резины подвеске пофигу!
Палюбому эти 400 - 400 грамм резины подвеске пофигу!
так можно договориться до того что немцы с ипонцами тупые,рычаги из аллюминия делают
так можно договориться до того что немцы с ипонцами тупые,рычаги из аллюминия делают
У японцев ниразу не видел алюминиевой подвески.
А немцы.. . Ну у тех же пассатов, владельцы благополучно меняют алюминиевые рычаги на стальный (мадэ ин карея) и ездят. И ничуть не в ущерб комфорту.
У японцев ниразу не видел алюминиевой подвески.
так- для общего развития, http://www.club-nissan.ru/cars/models/Nissan_Skyline/ передняя и задняя алюминевая.На Мерседесах с 70-х годов верхние рычаги были алюминевые,если когда нибудь видел фотки Высоцкого на мерсе,то вот как раз на той модели.
Отредактировано Славик (26-11-2009 07:42:00)
Ну вот опять застучал задний аммо (мороз - 28). Каждый раз выкладывать 300руб. за его подматывание изолентой надоело. Поэтому купил себе новые задние амортизаторы и другой фирмы. Придёт расскажу о впечатлениях.
Наслаждаюсь тишиной! Приехал из загородней поездки (сегодня у нас -31) стук задолбал. А в обед поменял аммо задние. Были Миеле и причиной стука стала раздолбанная резинка. Стали какие то Бильcтайны германские (Bilstein - BNE-A662) и тишина...
Вопрос, у кого в регионе заливают полиуретаном эти втулки? Можете помочь??
заливают полиуретаном эти втулки?
а разве есть такая услуга?
насколько я знаю просто перепрессовывают сайлентблоки... у нас с омске делают, главное резинку нужную найти
Есть, говорят такое! Вытравливается резинка, затем всё заливается! А насчёт перепрессовки надо посмотреть в местных магазинчиках.
. Стали какие то Бильcтайны германские
а почему так пренебрежительно про одну из самых пафасных фирм?Если б ты купил их В6 или В8,про другие бы наверно навсегда забыл бы.Народ пишет что машины меняют,а амортизаторы снимают и ставят на следующие(это я про В8).
Dad а эти резинки отдельно не продают чтоли?
судя по фоткам хлам. а что подматывал еще постоянно?
На наш пепелац не продаются! Я уж и на exist.ru звонил. Методом подбора на какого то субарика есть, но цена резинки 1000руб. А сами аммо стоят 1308! И зачем спрашивается огород финансовый городить?
Отредактировано Dad (06-12-2009 05:54:18)
Oxygen Молодца!, но почему внизу поставил? Чтобы меньше нагружать подвеску нужно было сверху их втыкать. У меня вот так:
Хм. Смотрю щас на твое фото и думаю, а если такие проставки и сверху и снизу поставить. Вот это лифтинг получится Главное без фанатизма!
Вот это лифтинг получится
а в какой зоне будут амортизаторы работать?
а в какой зоне будут амортизаторы работать?
вот тут Irkurza мастерил супер проставки назад, да еще и усиленные пружины. Он наверно знает ответ на этот вопрос.
скорее нет чем да
ИМХО при таких больших проставках (более 3-4 см) и амортизаторы нужно подбирать и ставить длиннее родных
вот тут Irkurza мастерил супер проставки назад, да еще и усиленные пружины. Он наверно знает ответ на этот вопрос.
Знаю, раскажу. Поставить задние проставки сверху простое решение но мне показалось не очень надежным, проставка зацепляется за металлический пупырчик на кузове под резиновым верхнем отбойником а вот сама пружина уже держится только на резиновом отбойнике. Что касается самих проставок как и писал с этими пружинами дох....я. На такой лифтинг я не расчитывал так получилось хватило бы 3-4см а то джип получается, хоть до Туарега не дотягивает но с Каптивой почти на ровне, видемо эти переднии пружины и без проставок хорошо поднимают. ШРУС-ы ведут себя нормально не хрустят не скрипят в принципи они и расчитаны на веесь ход стойки. Что касается запаса хода амо. заднии бывают постреливают в обратку на крупных волнах при пустой машине с пустым баком, не сильно но слышно касание. Переднии очень редко в основном в тестовых прыжках через лежачих полицейских, для Иркутян кто знает, это в районе остановке Джамбула ( самосвал асфальта слегка раскатанный по дороге, я по первости весь передний обвес об него стер, пришлось снять) а так если не прыгать не гонятся по колдобинам, ехать в потоке то все нормально и вообще чем больше в нее загружаеш тем она лучше едет. Что касается мягкости хода, переднии пружины толше и по идеи подвеска должна стать жеще а получается по раскачке стала устойчевей а при прохождении колдобин вибраций кузова стало заметней меньше почему так я и сам не понял, может из-за того что стойки вытянулись и давление в них поменялось. Что касается проставок, поездев и посмотрев прихожу к выводу что пару см. лишних что спериди что сзади, по моему мнению с этими пружинами спериди хватит 1,5см. сзади 3,5см. не больше, а вообще рекомендую для полной ясности дождатся Marcha, он хочет себе такие-же пружины без проставок спериди поставить. С задними все понятно, вычисленно, сколлько подложеш на столько и поднимется а вот спереди я уже сомневаюсь, может получится так, подложеш 2см. а просвет увеличится на 4см.
Отредактировано Irkudza (22-12-2009 03:17:08)
Кто сам менял шаровые? Возможно ли высверлить заклепки без снятия рычага? Или рычаг легко снимается?
Мануальчик бы какой...
А то вот тут подумал, поменять их что ли... Предыдущий хозяин покупал их и с машиной отдал. Как проверить износ на автомобиле без снятия? Пробовал при вывешанной подвеске и монтажкой и большей отверткой расклинивать, как обычно проверяют шаровые.Вроде люфта нет. А кто то писал что никакого люфта небыло заметно пока не сняли шаровые. У меня уже 130 тысяч а стоят похоже еще родные...
Отредактировано Oxygen (13-01-2010 22:38:50)
А кто то писал что никакого люфта небыло заметно пока не сняли шаровые
А че проблемы возникли?
Я на Москвиче менял только если меня не устраивал стук передка!
А то вот тут подумал, поменять их что ли...
А если бы их небыло ,то ездил бы до стука...
Не мешаете машине работать...
Отредактировано STCH (14-01-2010 02:00:42)
Сверлятся не снимая рычага. На опелевском форуме была пошаговая инструкция вроде, иллюстрированная.
А если бы их небыло ,то ездил бы до стука...
так ведь постукивает передок
Можно конечно и без снятия рычага высверлить. Но помоему проще снять рычаг, чем корячится из под низа. Никаких проблем в снятии рычага нет - снимается и ставится легко, при наличии головки и рожкового ключа на 18.
Отредактировано coloboc (14-01-2010 17:13:31)
ключа на 18
гребаные нерусские немцы
Добрый день!
У меня, как и у большинства владельцев Травик проблема с этими чертовомы передними опорами... То они стучат, то скрипят... В какой сервис не заедешь, никто ничерта не знает и помочь ничем не могут.
Прочитал про методы борьбы с этим чертовым заболеванием и пришел к выводу, что сам вряд ли это смогу сделать. Понял, что скорее всего, нужно сделать проставки под подшипник амортизатора и здесь возникают вопросы. Во-первых, где, как и кто может их изготовить? Во-вторых, можно ли подобрать в качестве проставок для ПЕРЕДНИХ амортизатовор в магазине аналог от какого нибудь другого автомобиля. В-третьих, в какой место ставить проставки? Между пружиной и подшипником? В-пятых, есть ли здесь кто-нибудь из Красноярска, может быть вы подскажите правильный сервис, где все сделают как надо, а так же укажите место где можно изготвоить проставки?
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Консультация по подвеске