я код незнаю, т.к пришел в магазин дэу и попросил проставку от нексии, вынесли такую же как и у нас стоит тонкую. попросил усиленную, она примерно 25-30 мм (я ее не замерял если честно)
Консультация по подвеске
Сообщений 121 страница 150 из 693
Поделиться12230-10-2009 00:13:51
вчера поковырялся в инете и нашел что код 96179844U - как раз то что нужно. Буква U ак раз говорит об усиленной проставке толщиной 25 мм. Толко в Эксисте дорогая она.Надо в магазинах ДЭУ искать
я не знаю где вы код ы берёте,но на моей проставке которая уже пол года в кладовке лежит,кроме Усиленная "Полиэдр",больше ничего не написано .При установке только не забывайте все эти штуки вверх над пружиной ставить,чтоб подвеску и без того не аллюминевую,а значит совсем не лёгкую,ещё не утежалять.Свои проставки покупал в Ёбурге весной в обычном для тех мест магазинчике,торгующем всяким барахлом,в том числе и для Нексий,которых в Ёбурге бесчисленное множество,чего не скажешь про К-ск,здесь Нексия-это экзотика. В прочем за полтора года жизни в К-ске не видел ни одного опеля Кадет на базе которого Нексия и сделана.
Поделиться12330-10-2009 11:41:22
Как у вас в Омске всё быстро и легко! В Забайкалье не меньше 10 дней при доставке DHL!
Насколько я знаю Эксист получает самолетом детали. У нас есть аэропотр и коммерческий склад аэропорта. В Москву из Москвы нет проблемм самолетом отправить груз. Стоит это минимум 830 рублей сейчас... По работе дилерам отправляем самолетом товар поэтому знаю.
Поделиться12430-10-2009 19:47:30
При установке только не забывайте все эти штуки вверх над пружиной ставить
а я что-то в низ поставил ее. да не они и не тяжелые вовсе. я вот когда колеса переобувал на зимние, так вот родные на 16 ощутимо тяжелее кованных на 15
Поделиться12502-11-2009 15:17:43
Всем привет!Ребята нужен ваш совет,на передней ступице накрылась резьба под два колесных болта,что предпочесть: нарезать новую резьбу под больший размер или все же новую ступицу?
Поделиться12602-11-2009 16:39:00
Всем привет!Ребята нужен ваш совет,на передней ступице накрылась резьба под два колесных болта,что предпочесть: нарезать новую резьбу под больший размер или все же новую ступицу?
Думаю что это каждый решает сам в зависимости от наличия денег.
Поделиться12703-11-2009 00:24:53
Зря на опоры грешишь как ты правильно заметил там стучать не чему. При не правельной установке пружины а точнее подшипника стойки амо. пружина смещается и стучит по корпусу. Подшипник имеет наклон при установке важно что-бы наклон был параллеленн с наклоном средних витков пружины. Так-как пружины не делятся на левую и правую и имеют упор в нижней чашке амо. при не правельной установке подшипника как правило левая пружина смещается наружу, стука нет, а правая во внутрь, стук есть. Я с этим тоже сталкивался при замене пружин ( описывал выше) опоры те же самые Febi 03373 после крайней замене ( спецов в сервисе не проконтролировал как попало воткнули) появился дребежащий стук с права при прохождении мелких резких неровнастей и гудение пружины на больших углах поворота при парковке. Разобрал на корпусе обнаружел следы от пружины (см. фотку ниже) После устранения воцарилась тишина. Получается что ушко на подшипнике ( кто-то выше отмечал красным кружком на фото) совподает с ушком на стойке куда крепится линка тоесть смотрят на зад. При установке следите что-бы не было смещения во внутрь и все будет OK.
992009-09-15 16:55:56
Автор: Oxygen Активный участник Откуда: Норильск (зачуханный город) Зарегистрирован: 2009-06-14 Сообщений: 70 Уважение: [+0/-0] Позитив: [+1/-0] Пол: Мужской Возраст: 27 [1982-05-04] Провел на форуме:
1 день 12 часов Активен 6 минут Так вот. После очередной замены опорных чашек с подшипниками, прихожу к выводу, что стук идет не от них а именно от опор. Не могу придумать, конечно, что там может стучать (в куске резины), но все же. Когда в свое время были заменены как опоры, так и подшипники была полная тишина. Пользуясь методом исключения - получается что в стуке виноваты именно опоры.
Вниманеие вопрос: Не даром на Экзисте оригинальные опоры стоят по 2000 рублей, за кусок резины это очень много, значит не просто так. Так же предлагается масса неоригиналов. Что выбрать? FeBi застучали через 2 недели. Я конечно понимаю, что лучше всего купить оригинал, а вдруг не "оно" стучит....
Поделиться12803-11-2009 00:43:59
Не правелная установка подшипника стойки амортезатора и как результат смещение пружины, отметина на кузове, дребезжание, постукивание, поскрипывание и прочая лабуда.
Поделиться12912-11-2009 01:49:30
Эксперементы с подвеской продолжаются. После замен что описывал выше , однозначно лучше, но хоть убей не нранравится мне работа передней подвески. За 4 месяца переднии пружины незначительно подсели и пока один в машине все нормально а с пассажиром на переднем сидении на тех-же местах наченает достовать до отбойников, я уже не говорю о полной загрузке , как ее вообще на 7 человек расчитывали. Вообщем очередной раз изучая Exist нашел пружины от Vectra B 2,5i V6 170 л.с а так-же ко всем дизелям ( по некоторым производителям и к Zafire) как комплект для тяжелых дорожных условий Lesjofors 4063452 ( D-140mm H-330mm толщина прута 13,2mm) Я так понял это max. по грузоподъемности пружина, и цена подходящяя была 2т.р за шт. хотя у других поставщиков по 2,5 вообщем не удержался взял. Пр. след.
Поделиться13012-11-2009 02:07:13
Что-бы не мелочится установил пружины сразу совместно с метал. проставками 3.5 см ( дох..я рекомендую с этими пружинами проставки 2см.) Расчитывая поднять на 4см. подъем составил 8см. просвет между аркой и колесом составил 12см. ( за счет перемещения центра тяжести на заднюю ось, зазора между проставкой, новая пружина и т.д.) Пришлось поднимать заднюю часть проставкой 5.5см. прод. след.
Поделиться13112-11-2009 02:24:33
Задняя проставка текстолит 5.5см. ( с усиленными пружинами это максимум толше не рекамендую, обратного хода амо. остается 5см. при пустой машине.) Так-же пришлось переделать ограничитель заднего амо. и закрепить его с низу гайкой для надежности так-как пружина уже давит не в основание а в край и в начальной стадии сжатия под углом, получается рычаг.
Поделиться13212-11-2009 03:07:53
И так после всех выравниваний, притирки, утрясываний передний просвет между аркой и колесом составил 10см. задний 11см. Работой подвески вполне доволен, пробои отсудствуют при "любой" загруженности автомобиля, хотя супер мягкости при прохождении трещин в асфальте, трамвайных путей и т.д не удолось достичь но лежачих полицейских, волны, решотки ввалившихся сливных коллекторов и т.д. проглатывает на ура, в тоже время усиленные пружины не дают раскачиватся автомобилю, увеличенный дорожный просвет позволяет съезжать с асфальта и машинка полностью оправдывает свое название Traviq-Путешествинник теперь и по Российским "дорогам".
Отредактировано Irkudza (12-11-2009 03:31:13)
Поделиться13312-11-2009 03:21:10
Для сравнения красная машинка Marcha. Передняя ось стоят пружины CS Cermany обычные плюс проставки 3.5см. заднии обычные.
Поделиться13412-11-2009 04:51:20
Ну что же, зачёт! Но как себя поведут ШРУСы? Мониторь с ними ситуацию пожалуйста. Ты их ещё не менял?
Поделиться13512-11-2009 10:11:31
на ДЕЛИКУ стал похож... ИМХО , слишком высоко задрал.
Поделиться13612-11-2009 10:35:10
Задняя проставка текстолит 5.5см. ( с усиленными пружинами это максимум толше не рекамендую, обратного хода амо. остается 5см. при пустой машине.) Так-же пришлось переделать ограничитель заднего амо. и закрепить его с низу гайкой для надежности так-как пружина уже давит не в основание а в край
А если заднюю проставку устанавливать не внизу, а вверху? Чтоб не переделывать ограничитель.
Поделиться13712-11-2009 11:07:09
А если заднюю проставку устанавливать не внизу, а вверху? Чтоб не переделывать ограничитель.
Там отштампованная деталь приварена к лонжерону, и с ней к сожалению ничего не сделать...по-этому проставка от "Нексии" - готовое решение.
Поделиться13814-11-2009 00:05:41
Сегодня целый день катался, блин, до чего ж жесткая подвеска, особенно на морозе, сегодня было -25, уже неделю в раздумиях что ж можно придумать, чтоб она стала мягче. не пойму, не могут же только аммортизаторы влиять на жескость, должны же быть еще какие то параметры на это влияющие. Середи стоят аммо Мейле - газовые, сзади наверно еще оригинал.
Поделиться13914-11-2009 05:30:15
Oxygen при -28 эксплуатация нашего авто крайне не желательна!
Поделиться14014-11-2009 10:35:04
Dad а у них наверное это крайне редко бывает
Поделиться14114-11-2009 11:34:38
Oxygen при -28 эксплуатация нашего авто крайне не желательна!
А жить в норильске желательно? У нас тут -30 всю зиму держится а это 8 месяцев, из их 2 месяца ниже -40, и два месяца, в начале и в конце зимы -10 - 15.
Разъясни, почему не желательно ее эксплуатиовать в морозы?
Поделиться14214-11-2009 12:29:03
Разъясни, почему не желательно ее эксплуатиовать в морозы?
Я не знаю, просто это в мануале написано!
Поделиться14314-11-2009 17:05:18
Oxygen написал(а):
Разъясни, почему не желательно ее эксплуатиовать в морозы?
наверняка для них это температуры не совместимы в уме с эксплуатацией машины и жизнью человека
у меня все нормально было при минус 35, но при быстрой езде и без картонки видать сопун перемерз и масло через щуп давануло. сейчас забор воздуха сделал чтоб тепленький засасывался, "картонку" поставил и думаю что все нормально будет
Поделиться14414-11-2009 18:49:43
Я тоже эксплуатировал в большие морозы. А при перегоне из Иркутска также выдавило через щуп масло. И также сделал забор тёплого воздуха. Но ест одно но. Где-то при минус 15 начинают стучать задние аммо.
Поделиться14514-11-2009 23:04:08
Где-то при минус 15 начинают стучать задние аммо.
Сегодня с утра - 23, стучало всё... и перед и зад, такое ощущение, что при создании этого авто спецы OPEL забыли про существование отрицательных температур..... Собственно из-за этого менял все детали подвески вкруг., результат 0, подвеска "задолбала" во всех смыслах. По установке пружин GS сделал вывод, что не для наших авто ЭТО...появилась раскачка-валкость, причем заметил это сразу+пружины подсели сильно , короче не ОНО, рекомендовать никому не буду. Всё, что очень хорошо работало пару месяцев назад к о н ч и л о с ь!..и это только начало зимы . Буду рад если у Irkudzы всё получится.
Отредактировано Lesnik (07-03-2010 00:30:36)
Поделиться14614-11-2009 23:21:49
подвеска "задолбала" во всех смыслах
Не могу не согласиться. Ооочень жесткая. Скучаю по моим бывшим Тойотам
Поделиться14717-11-2009 11:20:15
Ну вот опять застучал задний аммо (мороз - 28). Каждый раз выкладывать 300руб. за его подматывание изолентой надоело. Поэтому купил себе новые задние амортизаторы и другой фирмы. Придёт расскажу о впечатлениях.
Поделиться14817-11-2009 22:51:57
Ну вот опять застучал задний аммо
у тебя вроде пробег маленький был по приходу машики?Просто у меня сейчас 72 тыщи,из которых 34 по К-ским направлениям,а родные живее всех живых.Может тебе проще было родные на место вернуть?На экзисте появились не дорогие однотрубные аммо 553242.
Отредактировано Славик (17-11-2009 22:58:56)
Поделиться14918-11-2009 04:35:31
В том то и проблема, что в жесткие морозы января-февраля 2008 года родные аммо не стучали! Но к осени один потёк, вот и пришлось их заменить!
Поделиться15024-11-2009 21:13:27
Поставил назад проставки от нексии, усиленные, такие как ранее обсуждались. Вот результат.