Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Консультация по подвеске


Консультация по подвеске

Сообщений 91 страница 120 из 693

91

Lesnik написал(а):

Нет, это старые подшипники. Собственно по этим отпечаткам и собрал стойки (верхняя фотография).

а опору аммортизатора менял? что изменилось вообще?

0

92

bzzz написал(а):

а опору аммортизатора менял? что изменилось вообще?

Опоры не менял, родные сохранились хорошо. Изменений достаточно, после небольших покатух на машине March решил ничего не выдумывать, короче пошел пройденным путем. Результаты такие: ушёл от пробоев, машина приподнялась (фотографии позже выложу, как Irkudza и Dad ), ходы стоек увеличились. Материал для проставки выбрал текстолит толщиной 15 мм (на фото проставка 30 мм, покрашена в черный цвет, буду ставить на старые стойки). Проблем никаких не было, за исключением покупки головки на 18 (замена передних стоек) и двух головок ТОРХ кажется Е17 и Е18 (замена задних аммо), + салон сссобака заскрипел почему-то :mad:.

Отредактировано Lesnik (30-10-2009 20:29:13)

0

93

Lesnik написал(а):

Опоры не менял, родные сохранились хорошо. Изменений достаточно, после небольших покатух на машине March а решил ничего не выдумывать, короче пошел пройденным путем. Результаты такие: ушёл от пробоев, машина приподнялась (фотографии позже выложу, как Dad ), ходы стоек увеличились. Материал для проставки выбрал текстолит толщиной 15 мм (на фото проставка 30 мм, покрашена в черный цвет, буду ставить на старые аммо). Проблем никаких не было, за исключением покупки головки на 18 (замена передних стоек) и двух головок ТОРХ кажется Е17 и Е18 (замена задних аммо, европа млин оч. много ключей надо), + салон сссобака заскрипел почему-то

Проставки ставятся между резинкой и чашкой как на фото?

И не мешало бы размеры в мм указать.

Отредактировано Oxygen (18-08-2009 23:00:22)

0

94

Oxygen написал(а):

Проставки ставятся между резинкой и чашкой как на фото?

И не мешало бы размеры в мм указать.

Ну да как на фотографии, снял резинку...установил проставку...установил резинку. А размеры не указал, потому что разные размеры у разных производителей опорных подшипников. Все размеры в мм в твоих руках см. фотографию. Есть важные моменты: это скос, у разных производителей он разный, короче проставка по поверхности опорного подшипника сопрягаться должна идеально. При изготовлении необходимо учитывать этот скос. Пример из листа текстолита толщиной 50мм может получиться проставка толщиной 38 мм (две операции, токарная и фрезерная). И ещё, бытует мнение что больше 20 мм ставить вперед не надо, при этом проставка сзади должна быть в 2 раза толще установленной вперед  - народный опыт.

Отредактировано Lesnik (22-08-2009 23:40:49)

0

95

у меня немного другой интерес во всем этом. скорее всего резинки все эти, демпферы не менялись на моей машине (а пробег за сотню). и вот размышляю .. станет-ли подвеска тише-мягче если эти резинки сменить. какие мнения будут у коллег?

0

96

Славик такие бампера ставятся на шевроле зафира что в мексике производится

0

97

crysus
я про это писал на форуме опелёвском ещё зимой,и про заводик этот прочитал,и на официальном сайте побывал.У них ещё и климатконтроль во всех комплектациях,только почему мы обсуждаем это в этой теме?

0

98

Славик да просто действительно бампер класный, а что не в тему соррри  :flag:

0

99

Так вот. После очередной замены опорных чашек с подшипниками, прихожу к выводу, что стук идет не от них а именно от опор. Не могу придумать, конечно, что там может стучать (в куске резины), но все же. Когда в свое время были заменены как опоры, так и подшипники была полная тишина. Пользуясь методом исключения - получается что в стуке виноваты именно опоры.
Вниманеие вопрос: Не даром на Экзисте оригинальные опоры стоят по 2000 рублей, за кусок резины это очень много, значит не просто так. Так же предлагается масса неоригиналов. Что выбрать? FeBi застучали через 2 недели. Я конечно понимаю, что лучше всего купить оригинал, а вдруг не "оно" стучит....

0

100

Oxygen написал(а):

Так вот. После очередной замены опорных чашек с подшипниками, прихожу к выводу, что стук идет не от них а именно от опор. Не могу придумать, конечно, что там может стучать (в куске резины), но все же. Когда в свое время были заменены как опоры, так и подшипники была полная тишина. Пользуясь методом исключения - получается что в стуке виноваты именно опоры.
Вниманеие вопрос: Не даром на Экзисте оригинальные опоры стоят по 2000 рублей, за кусок резины это очень много, значит не просто так. Так же предлагается масса неоригиналов. Что выбрать? FeBi застучали через 2 недели. Я конечно понимаю, что лучше всего купить оригинал, а вдруг не "оно" стучит....

То же самое, только стук появился через неделю, даже не стук , а "буханье" какое-то...короче опупея с подвеской продолжается.

0

101

С опарами аналогичная проблема. Слева стоит Febi код 03373 с бортовым кольцом, все нормально никуда, ничего. Справа патуга какая-то, тоже Febi поставил хватило на две недели, начались болтания и скрежет резины опоры о кузов, сей час заказал оригинал за 2179 руб.. Спарава чашка плохо стоит между чашкой и корпусом большое расстояние и вот за счет это и происходит ход, болтания и скрежет. Надеюсь оригинал излечит эту проблему.  :crazyfun:
У кого есть рейка рулевая на данный аппарат пишите на мыло, куплю  :flag:

0

102

Maxim_01 написал(а):

рейка рулевая

вот у этих есть  http://euroauto.ru/?option=com_retailli … amp;used=1

0

103

Вот что нужно Травиководу, у которого проблемы с опорами
http://www.japancats.ru/Subaru/Parts.as … ;UnitId=02

0

104

Maxim_01 написал(а):

Вот что нужно Травиководу, у которого проблемы с опорами

Какая из указанных позиций именно?

0

105

Maxim_01 написал(а):

Вот что нужно Травиководу, у которого проблемы с опорам

Конечно. Опелевская опора привезенная из японии под маркой субару, да еще и за 6000 рублей, сразу решит наши проблеммы :)

0

106

Наконец добрался до задней подвески, цель как у всех...немного приподнимаю машину. Поскольку не удалось найти усиленную резиновую проставку от "нексии", увеличил клиренс машины проставкой из текстолита толщиной 28мм. Нюансов при снятии пружин не было, за исключением болтов крепления амортизаторов, не перестаю удивляться инженерам опель, верхний и нижний болты под разные головки типа TORX. Ещё один момент, чтобы пружина не соскакивала после установки проставки, пришлось увеличить длину направляющей для пружины, токарная обработка, точили по образцу с учетом удлинения на высоту проставки. Снятие оси решается путем нескольких не сильных ударов резиновой киянкой в разные стороны.

Отредактировано Lesnik (25-11-2009 22:17:26)

0

107

Результатом работы удовлетворен, дорожным просветом тоже. На фото где рулетка видно как было и как стало.

Отредактировано Lesnik (27-10-2009 16:49:13)

0

108

какая-то защита пружины стоит алюминивая, у меня такой нету :dontknow:

0

109

Евгений-эНск написал(а):

какая-то защита пружины стоит алюминивая, у меня такой нету

Это по идее заднее левое колесо, а там рядом банка глушителя которая по логике нагревается, по этому и стоит защита от нагрева элементов подвески. (это я так, рассуждаю)
Надо тоже глянуть, по моему у меня тоже такой нет.

0

110

Oxygen написал(а):

защита от нагрева элементов подвески

Так и есть, этот стальной экран прикрывает от нагрева резинки и пластмассовый кожух амортизатора, может и другими функциями наделен, не знаю.

0

111

Lesnik дай плиз размеры текстолитовых проставкок под зание пружины

0

112

зачем что-то придумывать и точить? усиленные проставки от дэу нексии подходят как родные. просто меняешь и все. в новосибе кажется по 200 руб/шт.
если нет их то тогда уже и точить.
Lesnik а зачем верхний болт амортизатора откручивал? я не стал делать так, вроде все получилось

0

113

ZAG написал(а):

Lesnik дай плиз размеры текстолитовых проставкок под зание пружины

Чертежи не делал, думаю по фото будет понятно (т.к. ось нужно переделать все размеры берем от оси): где со штангенциркулем-это посадочный размер, внутренний диаметр и длина известны, толщина стенки 3-4 мм. Диаметр наружный лучше измерить по месту...должен быть равен наружному диаметру резиновой проставки, моя проставка получилась несколько больше (на предыдущих фото видно), пришлось её дорабатывать напильником...ребра жесткости есть на рычаге, нужно чтобы текстолит плотно лег на рычаг. Короче текстолит  оправдал себя полностью... в конце концов это не сталь :).  Есть определенные сомнения, что всё у нас там одинаково по этому всё таки лучше измерять по месту, можно на эстакаде, можно снять колесо.

Евгений-эНск написал(а):

зачем что-то придумывать и точить? усиленные проставки от дэу нексии подходят как родные. просто меняешь и все. в новосибе кажется по 200 руб/шт.
если нет их то тогда уже и точить.
Lesnik а зачем верхний болт амортизатора откручивал? я не стал делать так, вроде все получилось

Нашел бы от нексии не выдумывал, тем более считаю этот вариант с проставками от нексии лучше т.к. одна деталь меняется другой, а это меньше лишних зазоров, относительно небольшое увеличение массы деталей и пр. Вот каталожный номер этой проставки кто нибудь подсказал бы это бы было дело. Если юзаешь такую кинь ссылку пожалуйста. Откручивал я нижний болт амортизатора, по причине нехватки хода у приспособы для сжатия пружин. Когда аммо откинул работать стало проще, подвеска опустилась пружины выпали сами. А по сути предложил ещё один проверенный вариант...думаю каждый для себя найдет то что ему подходит.

Отредактировано Lesnik (30-10-2009 20:33:15)

0

114

а где посмотреть эти самые усиленные резиновые проставки на дэу нексию? в эксисте полазил - выдает код 04 24 687.

0

115

есть еще вот такое http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0&text=проставка пружин nexia&spsite=www.pasker36.ru&img_url=pasker36.ru/photo_lib/53653.jpg&rpt=simage

код 96179844U. такое чудо есть в эксисте по 408 рублей

0

116

ZAG спасибо. По коду 04 24 687 выдаёт обычную резиновую проставку для "Астры", а вот второй код (96179844) только без буквы U выдал опору пружины подвески для Daewoo и цена вполне интересная от 156,84руб.  до 193, 79руб., жаль, что в Exist нет ссылки на схему и габаритные размеры проставки :(. Вот ещё  попалось по цене 240руб,  в ссылке которую ты предложил есть такая картинка. Осталось только понять то это или нет и вопрос с проставкой будет решён на 100%.

Отредактировано Lesnik (29-10-2009 20:08:52)

0

117

вчера поковырялся в инете и нашел что код 96179844U - как раз то что нужно. Буква U ак раз говорит об усиленной проставке толщиной 25 мм. Толко в Эксисте дорогая она.
Надо в магазинах ДЭУ искать

0

118

ZAG написал(а):

Толко в Эксисте дорогая она

На Комисе по 150 рублей они

0

119

хорошая цена но как с Комисом работать не знаю. Как отправляют ? чем?
В эксисте все просто, поехал домой - заехал в офис, положил тыщенку на счет, приехал домой - заказал, 3-5 дней деталь пришла

0

120

Как у вас в Омске всё быстро и легко! В Забайкалье не меньше 10 дней при доставке DHL!

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Консультация по подвеске


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно