под цифрой 1
Консультация по подвеске
Сообщений 631 страница 660 из 693
Поделиться63219-02-2013 16:34:31
под цифрой 1
sanek4071 Ошибаешься! Наша опора №2, если конечно у тебя коробка не механика.
Выбирай:
P/S Вот еще было про опору и ее модернизация. Опоры двигателя+глушитель
Отредактировано Lekc (19-02-2013 16:35:23)
Поделиться63320-02-2013 12:09:19
спасибо за инфо.
Поделиться63418-04-2013 19:13:16
Привет всем!Ковырялся я тут с передней подвеской и понял почему,а точнее зачем есть зазор между кузовом и чашкой передней стойки(ОГРАНИЧИТЕЛЬ,АМОРТИЗАТОР К КОЛЕСНОЙ КОРОБКЕ).Туда еще некоторые,и я тоже поставили резиновое кольцо.Так вот,зазор оказывается должен быть,чтобы шток амортизатора поворачивался вместе с его корпусом при повороте руля.А если его зафиксировать к кузову ,то будет износ сальника амортизатора.Вот как то так
Поделиться63518-04-2013 19:33:18
.Так вот,зазор оказывается должен быть,чтобы шток амортизатора поворачивался вместе с его корпусом при повороте руля.
Мне кажется что шток наоборот должен жестко стоят, а корпус крутится... по крайней мере как первый хозяин авто- могу сказать что после "Попонии" такого не было.
Поделиться63618-04-2013 19:52:33
Мне кажется что шток наоборот должен жестко стоят, а корпус крутится... по крайней мере как первый хозяин авто- могу сказать что после "Попонии" такого не было.
Тогда бы и подшипника не было в верхней опоре,он для этого и стоит,чтобы вращать шток
Поделиться63719-04-2013 00:05:33
Vvs Все же я останусь при своем мнение. Хотя шибко спорить не хочу, возможно отчасти ты прав. Если провести аналитику, то сей зазор (у большинства владельцев) образовался именно после замены стоек, с оригинала на дубль! На своем мнение не настаиваю, но собс-ный опыт показал: проездив год по дорогам РФ поставил проставки на перед (стойки родные)-зазора нет. Потом новые стойки+пружины-зазор. Через год опять новые стойки-зазор. На нынешний день (почти 5 лет владения данным аппаратом) имею в хоз-ве 3 комплекта живых стоек, но ни один по комфорту меня не устраивает. В предстоящие выходные предстоит операция: установка усиленных пружин Lesjofors, на родные стойки с выбросом проставок. Как встанут отпишусь.
Тогда бы и подшипника не было в верхней опоре,он для этого и стоит,чтобы вращать шток
Как показала практика, подшипник не достает до демпферной опоры, в связи с этим разбивает обойму подшипника. Многие владельцы подбирали туда шайбу, и я в том числе. Не помню кто уже был первооткрывателем...
Поделиться63819-04-2013 16:32:59
Если провести аналитику, то сей зазор (у большинства владельцев) образовался именно после замены стоек, с оригинала на дубль!
Я как раз поставил сейчас родные свои временно,т.к. одна передняя умерла,зазор остался таким же как и на monroe.Мне кажется что при замене сначала поднимаем машину,а потом откручиваем и соответственно зазор уже не видно было...Хотя конечно может он должен быть поменьше.
Поделиться63919-04-2013 21:34:44
зазор оказывается должен быть,чтобы шток амортизатора поворачивался вместе с его корпусом при повороте руля.А если его зафиксировать к кузову ,то будет износ сальника амортизатора.
Интересно, значит альтернативой износу сальника амортизатора будет биение в месте зазора, а при наших дорогах это чревато обламыванием резьбы. Кто-то из наших писал что обломалась резьба на стойке вверху, но списал это на то что внутри штока был шестигранный паз (в отличии от шестигранника на родных стойках) который ослабил наконечник (не думаю что производители стоек могли на такой ерунде проколотся), так вот думаю что случилось это из-за зазора (раскачивание резьбы рано или поздно приведет к обламыванию, чем хуже дорога тем быстрее обломится).
Поделиться64019-04-2013 23:05:15
Кто-то из наших писал
У меня это было. На стойках Боге. Резинки стояли. Я грешу на перетяжку... есть такая нехорошая привычка.
Поделиться64120-04-2013 20:48:45
Я грешу на перетяжку...
Дела, есть же моменты затяжки...
Ближайшее время (скорее всего в мае) буду перебирать переднюю подвеску, посмотрю что там будет с зазором при замене стоек...
Поделиться64210-05-2013 12:50:35
Всех с пошедшим 9 МАЯ. Кто нибудь менял саитленблоки на подрамнике . Что стоит у нас 30972 или 30970. По виду они разные. И сколько.
Поделиться64310-05-2013 21:21:51
Вроде это Opel 03 02 067 (ниже куча заменителей включая и Febi 30972)
необходимое количество: 6
Начиная с номера шасси: 42000001, 4H000001, 4G000001
передняя ось, двусторонне, спереди, посередине, сзади. Так что смотри в exist применяемость.
Посмотри в теме запчастей может кто менял...
Поделиться64416-05-2013 21:09:55
Всем привет.
В праздники поменял передние стойки на Bilstein 22-106605 и 22-106612.
То что там стояло опознать не смог, они были мертвые и долбило машину как молот по наковальне.
Расстояние между верхней шайбой появилось и не слабое, вырезал кольца из толстой резины и подложил, по совету Lekс'а.
И он прав по поводу того, что подложить надо. Пропали удары на отскоках от дороги.
Ездил по грунтовке в одну сторону без проставки, в обратную с проставками. Разница чувствуется.
Разговоры про то, что оригинал и не оригинал(стойки) тем и отличаются, что нет зазора и есть зазор под чашкой, считаю надуманными, если оно есть сейчас, то и с оригиналами оно присутствовало тоже, скорее всего ни кто не обращал внимания.
Подушка и опорный подшипник садятся на шток амортизатора в случае с оригиналом и не оригиналом(опять про стойки).
А вот о состоянии подушки думаю надо задуматься...
есть предположение, что она деформировалась в процессе эксплуатации на "мертвых" стойках.
Отредактировано Scetcher (16-05-2013 23:39:39)
Поделиться64517-05-2013 09:27:43
А вот о состоянии подушки думаю надо задуматься...
Я писал про нее в соседней теме:
Я пробовал менять демпферную опору, думал просела ан нет так и осталось.
Отредактировано Lekc (17-05-2013 09:28:14)
Поделиться64617-05-2013 22:13:05
Scetcher написал(а):
А вот о состоянии подушки думаю надо задуматься...
Я писал про нее в соседней теме:
Lekc написал(а):Я пробовал менять демпферную опору, думал просела ан нет так и осталось.
Отредактировано Lekc (Сегодня 09:28:14)
Подпись автора
форум
А ты стойки сравнивал, нашел разницу?
В чем фишка?
Поделиться64718-06-2013 10:24:58
Товарищи, никто не сталкивался с саовольной жизнью руля?
Раньше особо на это не оброщал внимания, а вот после вчершней поездке по не очень хорошо гравийной дороге на Митсубиси Кольт жены, не смог не обратить внимание! На кольте по плохой дороге руль стоит прямо, недергается независимо что под колесами, а на моем Травке все наоборот, руль очень реагирует на неровности под колесами, то есть под каким колесом не ровность, в ту сторону и поварачивается руль! И в итоге
когда едешь получается болтанка руля из стороны в сторону! Подвеска в порядке и насколько я помню или может просто необрощал внимание такое было у меня всегда! Это у всех так или так быть не должно?
Поделиться64818-06-2013 10:38:31
Артем У меня так же. Грешу на жесткость подвески.
Поделиться64918-06-2013 12:41:30
Я по гравийке быстро ездить опасаюсь, особенно которая не сильно укатана. Машина как-то не так ,как на других авто, ведет себя. Ходовка тоже вся в порядке, но что-то не то. Сравниваю с тойотой по дороге на дачу.
Когда первый раз поехал после Висты, так холодок по всему телу пробежал когда в поворот въезжал, теперь все потихоньку. На Вайбе жены тоже все нормуль.
Отредактировано Евгений-эНск (18-06-2013 12:47:06)
Поделиться65018-06-2013 14:03:34
Грешу на жесткость подвески
Не думаю, на кольте подвеска в раза два жостче!
Поделиться65118-06-2013 14:22:10
Артем Ну не знаю. Жестче я не встречал. Мне даже по городу не комфортно. Все выбоины отдаются. Причем подвеска перебирается каждый год. В июль поездка в KZ (60км по гравийке), не знаю доеду или нет!))
Поделиться65218-06-2013 14:51:41
Все выбоины отдаются.
Может это из-за резины? У меня стоит лето 205/60/16, у жены как в книжке написано 205/55/16. Производитель шин один, у нее машина тойота со значком понтиак, так по ощущениям на моей мягче по стыкам ездить
Поделиться65318-06-2013 14:57:22
205/60/16
У меня такая же.
Поделиться65418-06-2013 17:50:46
После Кольт мне травик пушинкой показался!
Поделиться65528-07-2013 09:50:49
Мужики, у нас же развал фиксированный не регулируемый?
У меня жрет резину, наружный край на обоих передних колесах!
В чем может быть проблема?
Подвеску вроде всю осмотрел, вроде все в норме!
А еще достал глухой постоянный стук по обоим сторонам при езде по гравийке!
Грешил на верхние опоры после замены стоек в прошлом году, подложил резину, не помогло!
Поделиться65629-07-2013 00:57:39
Посмотри линки, у меня был глухой стук с одной стороны из-за того что пыльник линка порвался и появиласьвыработка. Заедь на диагностику к нормальному механику (не важно пусть даже гаражному).
Развал несмотря на все регулируется, поэтому если снимались передние стойки - то обязательно на развал-схождение.
Поделиться65729-07-2013 09:49:10
После замены стоек был на развле! Резину жрать стало недели две назад!
Был на диагностике, приговорили рулевые тяги а остальное сказали в норме!
От сюда и стук и то что резину жрет!
Вот теперь не знаю что делать, по городу искал тяг ни где нет!
Заказывать через exist буду т идти 7 дней, а мне в любой момент необходимо сорвать в Ачинск! Вот и думаю что делать, ведь рулевая тяга это не шутка!
Поделиться65829-07-2013 10:01:17
Мужики, у нас же развал фиксированный не регулируемый?
У меня жрет резину, наружный край на обоих передних колесах!
В чем может быть проблема?
Подвеску вроде всю осмотрел, вроде все в норме!
А еще достал глухой постоянный стук по обоим сторонам при езде по гравийке!
Грешил на верхние опоры после замены стоек в прошлом году, подложил резину, не помогло!
У нас есть небольшая регулировка развала на стойках.
Я по гравийке быстро ездить опасаюсь, особенно которая не сильно укатана. Машина как-то не так ,как на других авто, ведет себя. Ходовка тоже вся в порядке, но что-то не то. Сравниваю с тойотой по дороге на дачу.
Когда первый раз поехал после Висты, так холодок по всему телу пробежал когда в поворот въезжал, теперь все потихоньку. На Вайбе жены тоже все нормуль.Отредактировано Евгений-эНск (2013-06-18 08:47:06)
- Езжу по гравийке всегда очень быстро,на родных задних зад подтаскивало,вчера поставил "Gas-A-Just" Kayaba (вроде как однотрубные) ,ехал вчера 90 км/ч по гравийке-как на раллийной машине .
Товарищи, никто не сталкивался с саовольной жизнью руля?
Раньше особо на это не оброщал внимания, а вот после вчершней поездке по не очень хорошо гравийной дороге на Митсубиси Кольт жены, не смог не обратить внимание! На кольте по плохой дороге руль стоит прямо, недергается независимо что под колесами, а на моем Травке все наоборот, руль очень реагирует на неровности под колесами, то есть под каким колесом не ровность, в ту сторону и поварачивается руль! И в итоге
когда едешь получается болтанка руля из стороны в сторону! Подвеска в порядке и насколько я помню или может просто необрощал внимание такое было у меня всегда! Это у всех так или так быть не должно?
Может быть запросто из-за резины,у меня на зимних колёсах по асфальту по колее ехать сложно,приходиться подъруливать,на летних(стоят NEXEN N1000)-как по нормальной дороге.
Поделиться65929-07-2013 10:09:03
а почему неделя?в красноярск иногда и 3-4 дня довозит экзист,это же не масло и не краска,железяки самолётом возят.В прайсе очень много тяг со сроком 2 дня,т.е. в полне возможно получить через 3-4 на месте
вот например -OP-AX-1230
Поделиться66029-07-2013 15:47:55
почему неделя?в красноярск иногда и 3-4 дня довозит экзист,это же не масло и не краска,железяки самолётом возят.В прайсе очень много тяг со сроком 2 дня,т.е. в полне возможно получить через 3-4 на месте
вот например -OP-AX-1230
До Иркутска все минимальные сроки 7 дней!