Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Консультация по подвеске


Консультация по подвеске

Сообщений 631 страница 660 из 693

631

под цифрой 1

0

632

sanek4071 написал(а):

под цифрой 1

sanek4071 Ошибаешься! Наша опора №2, если конечно у тебя коробка не механика.
Выбирай: http://s45.radikal.ru/i110/1302/8f/caa6a57f90a1t.jpg
P/S Вот еще было про опору и ее модернизация. Опоры двигателя+глушитель

Отредактировано Lekc (19-02-2013 16:35:23)

0

633

спасибо за инфо.

0

634

Привет всем!Ковырялся я тут с передней подвеской и понял почему,а точнее зачем есть зазор между кузовом и чашкой передней стойки(ОГРАНИЧИТЕЛЬ,АМОРТИЗАТОР К КОЛЕСНОЙ КОРОБКЕ).Туда еще некоторые,и я тоже :nope: поставили резиновое кольцо.Так вот,зазор оказывается должен быть,чтобы шток амортизатора поворачивался вместе с его корпусом при повороте руля.А если его зафиксировать к кузову ,то будет износ сальника амортизатора.Вот как то так :jumping:

0

635

Vvs написал(а):

.Так вот,зазор оказывается должен быть,чтобы шток амортизатора поворачивался вместе с его корпусом при повороте руля.

Мне кажется что шток наоборот должен жестко стоят, а корпус крутится... по крайней мере как первый хозяин авто- могу сказать что после "Попонии" такого не было.

0

636

Lekc написал(а):

Мне кажется что шток наоборот должен жестко стоят, а корпус крутится... по крайней мере как первый хозяин авто- могу сказать что после "Попонии" такого не было.

Тогда бы и подшипника не было в верхней опоре,он для этого и стоит,чтобы вращать шток

0

637

Vvs Все же я останусь при своем мнение. Хотя шибко спорить не хочу, возможно отчасти ты прав. Если провести аналитику, то сей зазор (у большинства владельцев) образовался именно после замены стоек, с оригинала на дубль! На своем мнение не настаиваю, но собс-ный опыт показал: проездив год по дорогам РФ поставил проставки на перед (стойки родные)-зазора нет. Потом новые стойки+пружины-зазор. Через год опять новые стойки-зазор. На нынешний день (почти 5 лет владения данным аппаратом) имею в хоз-ве 3 комплекта живых стоек, но ни один по комфорту меня не устраивает. В предстоящие выходные предстоит операция: установка усиленных пружин Lesjofors, на родные стойки с выбросом проставок. Как встанут отпишусь.

Vvs написал(а):

Тогда бы и подшипника не было в верхней опоре,он для этого и стоит,чтобы вращать шток

Как показала практика, подшипник не достает до демпферной опоры, в связи с этим разбивает обойму подшипника. Многие владельцы подбирали туда шайбу, и я в том числе. Не помню кто уже был первооткрывателем...

0

638

Lekc написал(а):

Если провести аналитику, то сей зазор (у большинства владельцев) образовался именно после замены стоек, с оригинала на дубль!

Я как раз поставил сейчас родные свои временно,т.к. одна передняя умерла,зазор остался таким же как и на monroe.Мне кажется что при замене сначала поднимаем машину,а потом откручиваем и соответственно зазор уже не видно было...Хотя конечно может он должен быть поменьше.

0

639

Vvs написал(а):

зазор оказывается должен быть,чтобы шток амортизатора поворачивался вместе с его корпусом при повороте руля.А если его зафиксировать к кузову ,то будет износ сальника амортизатора.

Интересно, значит альтернативой износу сальника амортизатора будет биение в месте зазора, а при наших дорогах это чревато обламыванием резьбы. Кто-то из наших писал что обломалась резьба на стойке вверху, но списал это на то что внутри штока был шестигранный паз (в отличии от шестигранника на родных стойках) который ослабил наконечник (не думаю что производители стоек могли на такой ерунде проколотся), так вот думаю что случилось это из-за зазора (раскачивание резьбы рано или поздно приведет к обламыванию, чем хуже дорога тем быстрее обломится).

0

640

Volodia24 написал(а):

Кто-то из наших писал

У меня это было. На стойках Боге.  Резинки стояли. Я грешу на перетяжку... есть такая нехорошая привычка.

0

641

Lekc написал(а):

Я грешу на перетяжку...

Дела, есть же моменты затяжки...
Ближайшее время (скорее всего в мае) буду перебирать переднюю подвеску, посмотрю что там будет с зазором при замене стоек...

0

642

Всех с пошедшим 9 МАЯ. Кто нибудь менял саитленблоки на подрамнике . Что стоит у нас 30972 или 30970. По виду они разные. И сколько.

0

643

Вроде это Opel 03 02 067 (ниже куча заменителей включая и Febi 30972)
необходимое количество:  6
Начиная с номера шасси:  42000001, 4H000001, 4G000001
передняя ось, двусторонне, спереди, посередине, сзади. Так что смотри в exist применяемость.
Посмотри в теме запчастей может кто менял...

0

644

Всем привет.
В праздники поменял передние стойки на Bilstein 22-106605 и 22-106612.
То что там стояло опознать не смог, они были мертвые и долбило машину как молот по наковальне.
Расстояние между верхней шайбой появилось и не слабое, вырезал кольца из толстой резины и подложил, по совету Lekс'а.
И он прав по поводу того, что подложить надо. Пропали удары на отскоках от дороги.
Ездил по грунтовке в одну сторону без проставки, в обратную с проставками. Разница чувствуется.
Разговоры про то, что оригинал и не оригинал(стойки) тем и отличаются, что нет зазора и есть зазор под чашкой, считаю надуманными, если оно есть сейчас, то и с оригиналами оно присутствовало тоже, скорее всего ни кто не обращал внимания.
Подушка и опорный подшипник садятся на шток амортизатора в случае с оригиналом и не оригиналом(опять про стойки).
А вот о состоянии подушки думаю надо задуматься...
есть предположение, что она деформировалась в процессе эксплуатации на "мертвых" стойках.

Отредактировано Scetcher (16-05-2013 23:39:39)

0

645

Scetcher написал(а):

А вот о состоянии подушки думаю надо задуматься...

Я писал про нее в соседней теме:

Lekc написал(а):

Я пробовал менять демпферную опору, думал просела ан нет так и осталось.

Отредактировано Lekc (17-05-2013 09:28:14)

0

646

Lekc написал(а):

Scetcher написал(а):

    А вот о состоянии подушки думаю надо задуматься...

Я писал про нее в соседней теме:
Lekc написал(а):

    Я пробовал менять демпферную опору, думал просела ан нет так и осталось.

Отредактировано Lekc (Сегодня 09:28:14)

Подпись автора

    http://forum-lines.ru/rez/ab162210.gif
    форум

А ты стойки сравнивал, нашел разницу?
В чем фишка?

0

647

Товарищи, никто не сталкивался с саовольной жизнью руля?
Раньше особо на это не оброщал внимания, а вот после вчершней поездке по не очень хорошо гравийной дороге на Митсубиси Кольт жены, не смог не обратить внимание! На кольте по плохой дороге руль стоит прямо, недергается независимо что под колесами, а на моем Травке все наоборот, руль очень реагирует на неровности под колесами, то есть под каким колесом не ровность, в ту сторону и поварачивается руль! И в итоге
когда едешь получается болтанка руля из стороны в сторону! Подвеска в порядке и насколько я помню или может просто необрощал внимание такое было у меня всегда! Это у всех так или так быть не должно?

0

648

Артем У меня так же. Грешу на жесткость подвески.

0

649

Я по гравийке быстро ездить опасаюсь, особенно которая не сильно укатана. Машина как-то не так ,как на других авто, ведет себя. Ходовка тоже вся в порядке, но что-то не то. Сравниваю с тойотой по дороге на дачу.
Когда первый раз поехал после Висты, так холодок по всему телу пробежал когда в поворот въезжал, теперь все потихоньку. На Вайбе жены тоже все нормуль.

Отредактировано Евгений-эНск (18-06-2013 12:47:06)

0

650

Lekc написал(а):

Грешу на жесткость подвески

Не думаю, на кольте подвеска в раза два жостче!

0

651

Артем Ну не знаю. Жестче я не встречал. Мне даже по городу не комфортно. Все выбоины отдаются. Причем подвеска перебирается каждый год. В июль поездка в KZ (60км по гравийке), не знаю доеду или нет!))

0

652

Lekc написал(а):

Все выбоины отдаются.

Может это из-за резины? У меня стоит лето 205/60/16, у жены как в книжке написано 205/55/16. Производитель шин один, у нее машина тойота со значком понтиак, так по ощущениям на моей мягче по стыкам ездить

0

653

Евгений-эНск написал(а):

205/60/16

У меня такая же.

0

654

После Кольт мне травик пушинкой показался!
:-)

0

655

Мужики, у нас же развал фиксированный не регулируемый?
У меня жрет резину, наружный край на обоих передних колесах!
В чем может быть проблема?
Подвеску вроде всю осмотрел, вроде все в норме!
А еще достал глухой постоянный стук по обоим сторонам при езде по гравийке!
Грешил на верхние опоры после замены стоек в прошлом году, подложил резину, не помогло! :canthearyou:

0

656

Посмотри линки, у меня был глухой стук с одной стороны из-за того что пыльник линка порвался и появиласьвыработка. Заедь на диагностику к нормальному механику (не важно пусть даже гаражному).
Развал несмотря на все регулируется, поэтому если снимались передние стойки - то обязательно на развал-схождение.

0

657

После замены стоек был на развле! Резину жрать стало недели две назад!
Был на диагностике, приговорили рулевые тяги а остальное сказали в норме!
От сюда и стук и то что резину жрет!
Вот теперь не знаю что делать, по городу искал тяг ни где нет!
Заказывать через exist буду т идти 7 дней, а мне в любой момент необходимо сорвать в Ачинск! Вот и думаю что делать, ведь рулевая тяга это не шутка! :-(

0

658

Артем написал(а):

Мужики, у нас же развал фиксированный не регулируемый?
У меня жрет резину, наружный край на обоих передних колесах!
В чем может быть проблема?
Подвеску вроде всю осмотрел, вроде все в норме!
А еще достал глухой постоянный стук по обоим сторонам при езде по гравийке!
Грешил на верхние опоры после замены стоек в прошлом году, подложил резину, не помогло!

У нас есть небольшая регулировка развала на стойках.

Евгений-эНск написал(а):

Я по гравийке быстро ездить опасаюсь, особенно которая не сильно укатана. Машина как-то не так ,как на других авто, ведет себя. Ходовка тоже вся в порядке, но что-то не то. Сравниваю с тойотой по дороге на дачу.
Когда первый раз поехал после Висты, так холодок по всему телу пробежал когда в поворот въезжал, теперь все потихоньку. На Вайбе жены тоже все нормуль.

Отредактировано Евгений-эНск (2013-06-18 08:47:06)

- Езжу по гравийке всегда очень быстро,на родных задних зад подтаскивало,вчера поставил "Gas-A-Just" Kayaba (вроде как однотрубные) ,ехал вчера 90 км/ч по гравийке-как на раллийной машине :cool: .

Артем написал(а):

Товарищи, никто не сталкивался с саовольной жизнью руля?
Раньше особо на это не оброщал внимания, а вот после вчершней поездке по не очень хорошо гравийной дороге на Митсубиси Кольт жены, не смог не обратить внимание! На кольте по плохой дороге руль стоит прямо, недергается независимо что под колесами, а на моем Травке все наоборот, руль очень реагирует на неровности под колесами, то есть под каким колесом не ровность, в ту сторону и поварачивается руль! И в итоге
когда едешь получается болтанка руля из стороны в сторону! Подвеска в порядке и насколько я помню или может просто необрощал внимание такое было у меня всегда! Это у всех так или так быть не должно?

Может быть запросто из-за резины,у меня на зимних колёсах по асфальту по колее ехать сложно,приходиться подъруливать,на летних(стоят NEXEN N1000)-как по нормальной дороге.

0

659

а почему неделя?в красноярск иногда и 3-4 дня довозит экзист,это же не масло и не краска,железяки самолётом возят.В прайсе очень много тяг со сроком 2 дня,т.е. в полне возможно получить через 3-4 на месте
вот например -OP-AX-1230

0

660

Славик написал(а):

почему неделя?в красноярск иногда и 3-4 дня довозит экзист,это же не масло и не краска,железяки самолётом возят.В прайсе очень много тяг со сроком 2 дня,т.е. в полне возможно получить через 3-4 на месте
вот например -OP-AX-1230

До Иркутска все минимальные сроки 7 дней! :-(

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Консультация по подвеске


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно