Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Консультация по подвеске


Консультация по подвеске

Сообщений 481 страница 510 из 693

481

rom написал(а):

Не бери их, и откажись от это затеи. Когда разберешь стойки, увидишь сам, что им там не место. Дело все в том, что у классики опора горизонтальная, у нас же, на скос. Плоскости нет, чтобы их состыковать. Если обрезать и подгонять под наш стакан, ничего хорошего не выйдет, мягкая она. Лучше сделать из текстолита, где-то в начале темы было. Но у меня пока нет возможностей.

Вот обрати внимание на фото, привалочных плоскостей нет, о чем я и писал.

0

482

rom написал(а):

Вот обрати внимание на фото

rom, фото нет...

0

483

rom написал(а):

Дело все в том, что у классики опора горизонтальная, у нас же, на скос. Плоскости нет, чтобы их состыковать. Если обрезать и подгонять под наш стакан, ничего хорошего не выйдет, мягкая она. Лучше сделать из текстолита

Вот меня этот вопрос и мучает! Получается что работает только одна сторона опоры, и, как  вариант, возможен перекос?!
Если делать из текстолита или металла тогда необходимо фрезеровать угол, и придумывать что то, чтоб проставка не крутилась вокруг своей оси. Поправьте если что не так сказал.

rom, ты недавно ставил пружины, последний виток обрезан перпендикулярно оси пружины, или же он тоже под углом прилегает к опоре?

0

484

2 недели назад менял опорные подшипники. на старых уже стояли кольца, вырезанные из вазовских деталей. высота тех колец была 16-18 мм. при замене опорников взял новые усиленные проставки от ваза. но целиком не стал их ставить. так же срезал часть с выемкой для пружины и получил кольца высотой уже 25 мм. все собрал, поставил, и в комплексе с задними прогставками от нексии стало супер!!! но во троник при замене колес, заглянул внутрь и увидел, что новые кольца видимо сначала сплющило, а потом вывернулнуло и они просто сидят на пружинах. хотя старые простояли 2 года. видимо резина на новых мягче... придется снова разбирать и вернуть старые кольца на место

0

485

Вот посмотрите, что получилось у меня без проставок, с усиленными пружинами

0

486

Meyle 616 020 6002/HD
Наконечник рулевой тяги - а вот это наконечник. левый и правый одинаковые
666,27р.

Delphi TA1677
Наконечник рулевой тяги - на самом деле это рулевая тяга. левая и правая одинаковые.
468,11р.

В сентябре 2010 были установлены наконечники и тяги приведенные выше.
Сами наконечники живые, однако резинки развалились (конусообразные).

Присутствует легкий стук, походу тяги тоже под замену. =(

Езжу ОЧЕНЬ аккуратно. Не гоняю. На ямки торможу.

А теперь вопрос... Камрады, при легком торможении набольшой скорости на педали тормоза сильная вибрация. Что может быть?
На маленькой скорости или при сильном нажатии вибрации нет.

0

487

Маркиз написал(а):

А теперь вопрос... Камрады, при легком торможении набольшой скорости на педали тормоза сильная вибрация. Что может быть?
На маленькой скорости или при сильном нажатии вибрации нет.

Проточи диски. Просто биение.

0

488

Проточены.

0

489

Маркиз написал(а):

Проточены.

Понятно что про точены. Но точить их сколько хош можно. В лужу заскочил после интенсивного торможения вот тебе и повод опять точить. Наверное нужно уже диски менять. Проверь диски на биение у токо кто точил.
Еще колодки надо продиагностировать!

А эта вибрация на ABS не похожа?

0

490

rom написал(а):

Вот посмотрите, что получилось у меня без проставок, с усиленными пружинами

Вот еще бы фото до.... :dontknow:

0

491

AlexS написал(а):

А эта вибрация на ABS не похожа?

Нет. Вибрация мягкая.

Одним словом я ставил колодки новые на перед-зад и диски протачивал передние.
Где-то после появилась вибрация.

0

492

rom написал(а):

Вот посмотрите, что получилось у меня без проставок, с усиленными пружинами

Как насчет жесткости стало?

А мой опыт лифтинга с Вазовскими проставками закончился не удачей.
Внутренний диаметр пружины составляет 83-84 мм.
Внешний диаметр проставки где должна стоять пружина 88 мм.
Поэтому никак не влазила в пружину. Можно было бы так поставить потом бы под весом машины бы встала на место но побоялся что сломается защитный кожух.

0

493

AlexS написал(а):

А мой опыт лифтинга с Вазовскими проставками закончился не удачей.
Внутренний диаметр пружины составляет 83-84 мм.

Печально! :huh:  Значить все таки есть разница в пружинах!
Ну вот мои проставки два года простоявшие- как видите ничего не выдавило не расплющило.
http://s61.radikal.ru/i174/1106/d6/278a4bce38a0t.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1106/0b/22b799c0d728t.jpg
А вот собс-но просвет, и предупреждение Минздрава)))
http://s13.radikal.ru/i186/1106/3e/899eee2297f5t.jpg

Отредактировано Lekc (13-06-2011 21:20:23)

0

494

AlexS написал(а):

А мой опыт лифтинга с Вазовскими проставками закончился не удачей.

Сегодня попробовал-тоже ничего не получилось.Проставка на стакан встает как родная,а пружина нехочет на нее садиться.
Зато продиагностировал подвеску:
-стойки мертвые,но это и так чувствовалось.Шток выскакивает как черт из табакерки,обратно ни какого сопротивления.Подтеков нет.Стойки Boge Автоматик,честно отходили где-то 50000км.Изначально новые были хуже чем родные на 100 000км.Заказал SACHS "Advantage" 280 362 и 280361 за 2244руб. за шт на 1001z.ru.Раздница в цене с Экзистом 2 500руб. за комплект. o.O
-разбиты отбойники,это копейки,
-у опорных подшипников заржавели шарики.Были заказаны новые-просто перепресую,
-в задней подвеске сломались нижние витки пружин и разбили усиленные проставки от Нексии.Заказано там-же ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ JP GROUP 880424048 ЗА 1488 руб. компл. и проставки за 188руб.
-были обнаружены порванные пыльники на стойках стабилизатора фирмы Fabest.Сами стойки целые,при откручивании даже шток не прокручивал.Установил их новые примерно 4000км.назад.Где теперь искать пыльники?

Отредактировано STCH (15-06-2011 13:43:26)

0

495

STCH написал(а):

были обнаружены порванные пыльники на стойках стабилизатора фирмы Fabest.Сами стойки целые,при откручивании даже шток не прокручивал.Установил их новые примерно 4000км.назад.Где теперь искать пыльники?

Имееться ввиду линок? У меня было на правом порвались оба пыльника- пошел в магазин отечественных запчастей купил по образу и подобию, мастера поставили- уже два года все нормально.

0

496

Добрый вечер всем.Появилась проблема в ходовой.При езде по ровной дороге после 40 км/ч  спреди с права слышен глухой стук(как будто едешь на спущенном колес или как камень застрял в протектере) в такт движения колеса,чем быстрее чем быстрее скорость тем интенсивней звук.Сделал балансировку колес -без изменений,осмотр ходовой результатов не дал,вывесив колеса не смогли набрать нужную скорость esp не дает .На что советуете обратить внимание,грешу на ступичный подшипник,но насколько известноон гудит ,а не стучит.Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?

0

497

Обычно к этому прислушиваешься когда окна открыты. И скорее всего это камень застрял между ламелями протектора. Потом выскакивает и все нормально.

0

498

Поменяй колеса местами и слушай дальше.

0

499

На спаське жены так было. У ступичного подшипника (при вскрытии) небольшой кусок обоймы откалолся, видать прежний хозяин когда устанавливал 3,14здярил кувалдой по нему, т.к. следы были видны, а не просто запресовывал. В нашем случае это скорее все невозможно, т.к. меняется ступица целиком, но все же ...
Где-то в мануле читал что нельзя вывешивать колеса и заводить, тем более включать передачу. Посмотри для начала протектор, как тут советуют, может саморез какой-нибудь звук такой издет. А стучать там больше нечему кроме ступицы.
А пыльник гранаты целый?

0

500

мужики подскажите как сайлентблоки менять

0

501

Протекторы проверял на наличие камней и саморезов,все чисто,колеса перекинул сзаду на перед, стук остался.Пыльники целы.есть небольшой вертикальный люфт приводов в внутринией гранате.

0

502

бубенчик написал(а):

как сайлентблоки менять

Сайлентблоки чего? Какие?

0

503

nil написал(а):

стук остался.

Посмотри внимательно: может где-то  что-то задевает друг об друга. Например камешек попал между поддоном и защитой и вибрация мотора передается, то же самое по подвеске. У самого было когда резинка касалась приводного ремня- звук скажу ужасный получался.

nil написал(а):

есть небольшой вертикальный люфт приводов в внутринией гранате

Может быть и в этом дело, но не уверен.

Ребята кто еще что предполагает?

0

504

Lekc написал(а):

Сайлентблоки чего? Какие?

сайлентблоки передних рычагов

0

505

бубенчик написал(а):

сайлентблоки передних рычагов

Выпресовываеш при помощи оправки.Новую мажеш смазкои и запресовываеш-тоже при помощи оправки.Если есть большие тиски можеш использовать их и трубы нужного диаметра.Вообщем технология такая-же как на передних рычагах "классики",может и оправки подойдут от нее.
Главное не затягивать на весу после установки.Только под нагрузкой,когда авто будет на колесах.

0

506

STCH написал(а):

Выпресовываеш при помощи оправки.Новую мажеш смазкои и запресовываеш-тоже при помощи оправки

спасибо

0

507

Привет Всем! Подскажите неопытному владельцу :)  последовательность замены передних стоек!

0

508

Артем написал(а):

последовательность замены передних стоек!

Снимаеш дворники, снимаеш пластмассовую панель на которой установлены омыватели лобового стекла, поддомкрачиваеш сторону где будеш менять стойку, снимаеш колесо, отсоединяеш линок от стойки, откручиваеш 2 болта которыми стойка крепится к ступице, откручиваеш сверху гайку которой крепится стойка (в пространстве которое откроется после снятия панели с омывателями), вытаскиваеш стойку, сжимаеш пружину, откручиваеш на стойке сверху еще одну гайку, снимаеш со стойки все. Сборка в обратной последовательности, все интуитивно понятно, нюансы описаны на форуме. А вообще скачай электронный мануал и инструкцию, там все описано. Скачивать ЗДЕСЬ. Удачи.

0

509

Спасибо большое за помощ!!!!!!  :cool:

0

510

Volodia24 написал(а):

Снимаеш дворники

Я что-то дворники не снимал.Так все нормально откручивается,не много ограничен в пространстве правда.Снимал только пластиковую панель что над двигателем-2 болтика+2 гайки.Для откручивания стойки обычный накидной ключ 17*19(если стоят еще родные нужен на 18) и мелкий-какой не помню для фиксации штока амора(или шестигранник на 5 если BOGE).Просто ключем работать нужно то себя относительно стойки,в нише что ближе к панели приборов.Места там достаточно.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Консультация по подвеске


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно