И ещё,какой стоит предохранитель на гидрач,а то свой где-то потерял.
F23 10А ABS и ГУР!
Поставил на 20 А он сразу сгорел, поставил на 40 А держит
Экстримал вы батенька!)))
Subaru TRAVIQ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Электрика » накрылся гидроэлектро усилитель
И ещё,какой стоит предохранитель на гидрач,а то свой где-то потерял.
F23 10А ABS и ГУР!
Поставил на 20 А он сразу сгорел, поставил на 40 А держит
Экстримал вы батенька!)))
Я пишу про тот который в моторном отсеке,они большие такие. Поставил сначала на 20 ,крутит нормально, но когда начел перекладывать руль с борта на борт с задержкой в конце,вот тут он сволочь и сгорел.
с задержкой в конце
так вообще нельзя делать
Так получилось, прежний родной предохранитель такие нагрузки держал
Так какой же там стоит?
перекладывать руль с борта на борт с задержкой в конце
В конце лучше долго не задерживатся, а то у ГУРа может хватить дури повыдавить сальники.
Всем на будущие, на гидроусилитель ставится предохранитель на 80 А.
Вчера завел машину в -25. Машина живет на улице. При попытке вывернуть руль на выезде с места стоянки почувствовал как увеличилось усилие на руле. Вышел и увидел, что из под машины справа течет какая-то черная жижа. ЭГУР отказался работать, бачек ЭГУРа почти пустой, загорелись лампочки антиюза и еще какая-то, сразу внимания не обратил. Закатил машину назад, снял правое переднее колесо и бампер. Вся правая сторона движка улита маслом, в том числе и ремень. Найти место течи пока не удалось (все в масле), хотя есть подозрение на одно место. Первая мысль, что давануло сальники рейки. Но в районе рейки масла поменьше, да и видно, что налито только сверху. При осмотре обнаружил вроде бы эпицентр. Попытаюсь выложить фотки, может кто подскажет что это за хрень. Расположена спереди справа (по ходу машины) возле бампера и радиатора, похоже что давануло оттуда хотя не факт. Похоже, что выдавило из-под установленного там датчика или входа трубки....
Прошу помощи зала, с чего начать.... Планирую прикупив жижи для ГУРа, долить в бачок и завестись, чтобы точно установить место течи. Если есть инфа что залить в ГУР, буду благодарен (засунул в бачок кусочек чистой тряпки - жижа желтого оттенка, а не зеленая как писали)
Отредактировано v62 (22-11-2015 17:27:49)
v62
думаю что это хрен - датчик давления компрессора кондиционера. к ГУР отношения не имеет.
скорее всего у тебя жижа ГУР давно помаленьку уходила.
ZAG, догадывался, но что тогда вытекло из этой х...ни? Рулевое скорее всего перестало работать из-за попадания масла на ремень.....
Если перестала работать подзарядка АКБ (а это возможно из-за попадания масла на ремень и как следствие его проскальзывание) то усилитель работать не будет, но это не объясняет откуда подтекает масло.
Смотри внимательно рулевую рейку, то что на фото это то что произошло при попадании масла на ремень (загаживается все вокруг, а дырочка или щель через которую ушла жидкость усилителя может быть маленькой - пустило струю масла и все) тужно найти место окуда брызнуло масло там всеравно должно остатся хоть чуть масла в виде потека.
Ну и при отсутствии масла усилитель работать всеравно не будет.
Рулевое скорее всего перестало работать из-за попадания масла на ремень.....
Думаю что да. Гур скорее всего у тебя исправен. ) У нас в генераторе так строен реле-регулятор, что включает ГУР только при достижении шкивом генератора частоты более чем частота холостых оборотов. Т.Е генератор должен раскрутиться достаточно сильно.
У тебя скорее всего шкив просто проскальзывает по ремню из-за масла которое выдавило из системы кондиционирования скорее всего.
В основном разъеме двигателя за АКБ найти голубой с белой полоской тонкий проводок, это и есть проводок от реле-регулятора на запуск ГУР.
см схему
Если в этот проводок воткнуть булавку , то второй человек с мультиметром или лампочкой от булавки на массу может проверить пропадание напряжения или то то лампочка погасла.
Также если лампа АКБ на панели не гаснет значит реле на замыкает это вывод голубо-белый на массу.
Отредактировано ZAG (22-11-2015 23:12:50)
Ребята, спасибо за помощь, буду потихоньку искать. Заказал жижу для ГУРа, завтра выкуплю. Попробую долить в ГУР и завестись для определения места выдавливания масла. На улице, мля, холодно... Надолго под машину не залезешь.
проверь уровень масла в движке. может тупо через сальник довануло Очень похоже!!! К Гуру никакого отношения не имеет. На палец масло мазани и понюхай, если горелое значит двига!
А жижа из кондишина не могла вытечь. Тем более что там зеленое маслице.
Alex_NSK согласен по поводу сальника (скорее всего), тоже сегодня подумал что могло сальник коленвала давануть, а за уровнем масла в ГУР просто не следили (ну не будеш же его проверять каждую неделю).
Так что Володя смотри уровень масла в двигателе...
Похоже что вы правы парни! Давануло с сальника лобовины, а уже ремнем раскидало по всей правой стороне двигателя. Сейчас собрался заказывать сальник лобовины, пошарил поиском, кто что устанавливал. Мало информации: Elring 127.610 Сальник передний коленвала 240 руб. Других вариантов на нашем форуме не нашел, ну кроме оригинала. Но у оригинала ценник 768 рублей. Ранее ставил оригинал, но он тогда стоил 260 рублей. Хотя наверное куплю оригинальный, инфы по заменителям нету. Еще одна проблема: как и чем отмыть ремень и усратый маслом двигатель на морозе?
Себе ставил Elring 127.610.
Отмывать думаю нужно тем чем и отмывают масло - что-то типа Фейри, а затем сушить, хотя на всякий случай я бы заказал ремень (так как неизвесно подтерся или нет ремень и сколько он прослужит).
Сальник любой который приглянулся, ремень под замену. машину на мойку. Предварительно ОБЯЗАТЕЛЬНО накрыть блок ЭБУ.
По работе пришлось уехать почти на полмесяца. Машина стояла. Для ремонта решил не экономить и заказал оригинальный опелевский сальник за 760 рублей. Он пришел.....и я немножко ох...ел. Че за мля! У него нет пружинки внутри! Сейчас вытащил старый сальник, ему кирдык пришел. Хотел поставить полученный от Existа, но пока в раздумье. Вот сижу разглядываю его, а пружинки-то нету...
Прошу помощи зала, ибо впервые столкнулся с такой хренью. Может пружинка внутри сальника заплавлена? Или мне некомплект прислали? Хотя пытался приблудить туда пружинку от старого сальника, а некуда.... Кто сталкивался с оригинальными сальниками - ответьте, плиз....
Сейчас залез на Экзист, а сальник-то мне прислали не опелевский код 20 91 167 (я его заказывал) за 760 рублей , а GMский код 25193519 - в Экзисте он по 964 рубля и по 2077 руб. Съэкономил, мля...
Отредактировано v62 (17-12-2015 16:17:04)
Век живи - век учись! Вроде бы всю жизнь связан с машинами, а вот... Прежний вопрос снимается. Пошаманив в интернете, нашел инфу о новых сальниках (манжетах) без уплотняющей пружины из так называемого материала PTFE. Новое ноу-хау. вот такая херь мне досталась от Экзиста. Возник новый вопрос: кто-нибудь ставил подобное новшество на свой движок, нужны отзывы, ибо информации по ним мало и она очень противоречива. Очень много из этой информации носит рекламный (следовательно не всегда правдивый, скажем мягко) характер... Жду ответов. Может проще купить обычный сальник, но это потеря времени.....
Частично инфа взята отсюда: http://www.salnik.ru/company/technologi … viton.html не реклама, сам репу чешу, хотя может это только для меня новая инфа...
Прошу модератора перенести кусок темы в раздел "Система смазки", может кто-то начнет маятся теми же проблемами, что и я
Отредактировано v62 (17-12-2015 19:32:37)
Этот сальник ставится на ВСЕ машины ОПель. ТО что без пружинки и фиг с ним.
Ставь любой с таким размером 42*55*7
ACURA, ALFA ROMEO, CHEVROLET, CHRYSLER,CITROEN, DODGE,FIAT, HYUNDAI, ISUZU, JEEP, KIA, MITSUBISHI, OPEL, PEUGEOT, SAAB, VAUXHALL
этот размер везде одинаков.
Я ставил от какой то ДЭУ.
Alex_NSK, спасибо за информацию. Вчера вечером воткнул его, завел, погонял на холостых, вроде не течет. А как давно ставил? Как он себя ведет? Просто я уже менял сальник лет 7-8 назад, но он был стандартной конструкции, с пружинкой. А с такими сталкиваюсь впервые...
В мае ставил когда движку контрактную брал, поменял лобовой и коренной сальники. Пока не бежит
Здравствуйте поделитесь пожалуйста мнением - руль чувствует каждый камешек и неровность на дороге(в горку едешь поворачивается сам), закусывает его и не возвращается до конца. Может быть причиной насос усилителя руля ? Просто рейку отремонтировал недавно, подвеска вся в норме - тяги, наконечники, шаровые без люфтов. А машину реально ловишь на трассе. Морда плавает как буд-то колеса в разные стороны. И еще одно - левый шрус внутренний люфтит, но из-за него такое не может быть.
Заранее Спасибо !!!
если закусывает, и не возвращается в нулевое положение, шток загнут, износ штока - яма, но от ямы тока люфт.
Закусывать еще рулевой карданчик может. Гидрач тоже не мешает как то проверить давит не давит давление.
Если бросает по дороге, менять задние салентблоки на балке.
Понятно, руль после теплого помещения крутится норм., на трассе колом встает и морду по ощущениям сносит то влево то вправо, именно кидает. Этот эффект из-за сайлентов балки?
да, от задних салентов. чувсвтуется только на скорости от 80 кмч, при колейности, при боковом ветре. Ащущается как будто едешь с прицепом. У Тебя прицеп на ней не возили?
нет не возили. Из симптомов рулевых еще поворачивается влево легче чем вправо.(вернее начинает поворачиваться легче с прямого положения). Кто нибудь мож подскажет к кому в красноярске можно обратится с нашим насосом гура, где продиагностировать?
aleks-div
по гарантии езжай к тем кто в рейке копался ))) 90% что они виноваты )
И еще 1 вариант, шток не в нулевом положении. Правда незнаю как у нас с этим, критично или нет.
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Электрика » накрылся гидроэлектро усилитель