Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Запуск в холодную погоду?


Запуск в холодную погоду?

Сообщений 91 страница 120 из 133

91

Dad написал(а):

Ребята, если смесь обеднённая, то как её обогатить?

Возвращаемся к вопросу о давлении в топливной рампе. Может насос подсушил, или сеточка в баке засорилась!

Dad написал(а):

Первые пять секунд стартер маслает просто (кручу не более 10сек. за раз.) затем начинаются вспышки зажигания. Потом следует запуск и мотор глохнет. Со второго - третьего раза запуск уверенный. Действительно по-моим ощущениям смесь обеднённая.

Если есть время на проверку то после первой неудачной попытки посмотри свечи. Если сухие то не достаток бенза. Нужно искать причину.
Здесь я так думаю виноват или насос или топливные трубопроводы (сетка фильтра в том числе).

0

92

Володь, а банально фильтр топливный давно менял? может там вода и его перехватывает?

0

93

Dad
1. для начала скажи плиз когда ты мнял и вообще если менял то кто топливный фильтр? вспомни плиз, это важно. Может его поставили задом-наперед )))
на фильтре топливном есть стрелка.
2. сгоняй замерь давление в рампе. стоит копейки.
3. по результатам проверки фильтра и замера действуй дальше.
все что нужно делать я писал выше.
промыть бензобак (DIXON промывал очень рекомендует). Поменять сеточку на бензонасосе. проверить топливопровод.
еще раз съездить на замер давления в рампе.
если не помогло то диагноз как у меня - замена регулятора давления топлива в рампе. СТОИТ СЦУКО 4600. Готов бы за 1500-2000 купить но нету. )))
колхозить отечественный сложно и пока некогда.

0

94

Искренее Спасибо за участие и советы!!!
Фильтр топливный менял 16тыс. км. назад в Иркутске (у меня ещё есть такой же).
Номер регулятора давления дайте мне пожалуйста, я поищу на Ebay.com - там дешевле.
Как расположен фильтр завтра гляну.
А вот замерить давление в рампе получиться только на следующей неделе (завтра провожаем своего шефа на пенсию, так что мероприятие на все выходные)...

Отредактировано Dad (02-11-2010 21:00:50)

0

95

я искал на Ebay - не нашел. (((

вот номер устаревший   08 15 527
вот номер настоящий     08 15 528
но английски называется governor - регулятор по нашему.

0

96

Это вот эта штуковина?

0

97

Dad
Володя, ОНА САМАЯ! 100%
"вот он, этот тип, гражданской наружности!"

На фотках только уплотнит резинок нет. то что видно это пластиковые колечки, за ними еще резиновые стоят прокладочки. Но прокладки почти вечные.

Отредактировано ZAG (02-11-2010 21:38:49)

0

98

8 баксов и не знаю ещё сколько доставка в Россию.

0

99

Я немного удручён и раздасован. :dontknow:
Замерил давление в рампе. Первое, что отметил - клапан ничего не стравил. Второе, давление поднялось только до 2,3.
Что дальше делать то? Регулятор давления прикупить или с покупки бензонасоса начать?
Клеммы АКБ холодные - обжим хороший значит.
Завтра гляну топливный фильтр как расположен...
Расположен правильно.

Отредактировано Dad (04-11-2010 17:15:06)

0

100

Dad написал(а):

Первое, что отметил - клапан ничего не стравил

клапан который на трубке? который с ниппелем?
стравливал после заводки/или нагнетания топлива ключем? или просто почле длительной стоянки полез стравливать?

Покупать регулятор или бензонасос я бы пока не спешил.... Почитай ниже...

Первым делом смотри фильтр топлива. Лучше вообще сними старый нафиг,  и ты писал что есть новый , новый поставь. самому легко поддомкратив колесо подлезть под порог левой задней двери. Проверить давление после этого в рампе!

Вторым делом , если мало давления, снять бак , снять насос,  почистить а лучше заменить сетку бензонасоса. Сетку и/или бензонасос можно купить от ВАЗ 2110 (я сам еще не лазил но мне так DIXON писал). Сеточка отечественная в любом магазе есть ВАЗовском стоит 50 рублей. Бензонасос Бош DIXON за 1000 говорит нашел.

Можно же проверить просто бензонасос и отмести регулятор.
мысли вслух...Если давление в рампе мало и регулятор не исправен то всегда травит больше чем нужно в обратку. Если давление в рампе мало и регулятор исправен, то нет нормального давление от насоса (неисправен насос, засор, перегнута трубка, забита сеточка, фильтр забит или неверно поставлен).
Предложу просто открутить подающую трубку от рампы и замерить там на входе, давление насоса. Насос должен маслать не меньще 4.0, где то читал что около 5 очков.

Отредактировано ZAG (03-11-2010 16:50:43)

0

101

ZAG написал(а):

клапан который на трубке? который с ниппелем?

Да, именно этот.
Выключил двигатель, открыл капот, выкручиваю, жму и ничего не происходит!!!

0

102

Самое простое решение, для начала заменить топливный фильтр. если в нем была вода то ее никакой спирт от туда не высушит, поэтому может просто банально перемерзать. На предыдущей машине такое было, поэтому теперь перед зимой сначала спирт в бак, потом замена фильтра независимо от пробега.
Если не поможет то тогда и искать в других направлениях

0

103

Спасибо, буду попробовать!

0

104

Dad
А ты не пробовал ошибки считать... у меня по приходу в Москве не заводилась - причина КАТАЛИЗАТОР...
это как один из вариантов...

0

105

Регулируемое постоянное давление топливного насоса для многоточечного впрыска 3.0-3.8 бар, вроде.

Dad написал(а):

Выключил двигатель, открыл капот, выкручиваю, жму и ничего не происходит!!!

Володя скинь на ночь клемму с АКБ, пусть у авто мозги проветрятся. Качество нашего бензина то ещё,  с топливной может быть что угодно. Не совсем понял по клапану, ты когда на клапан жмёшь бензином не стреляет совсем?

0

106

Володя, у тебя по ходу проблемы именно с давлением топлива. И похоже что именно проблема в клапане. В свое время когда только купил авто снимал и промывал бензобак и менял топливный фильтр. Топливный фильтр был забит со стороны подачи какими-то черными хлопьями и не продувался (наверное у меня легкие слабые). В баке сеточка насоса была полностью забита всякой дрянью (заменил, правда заказывал  через exist). Бак внутри оказался не очень грязным.
НО при всем перечисленном (при забитой сеточке насоса и фильтре забитом) ДВИЖОК ЗАВОДИЛСЯ С ПОЛ-ПИНКА.
ЗЫ. Даже при длительной стоянке при нажатии на нипель сочился бензин (бил-ли струей не знаю потому что накрывал тряпкой).

0

107

Dad написал(а):

Выключил двигатель, открыл капот, выкручиваю, жму и ничего не происходит!!!

Если так (и читая все выше перечисленное) у тебя не исправен клапан. Он вообще не держит давление.
Ведь после пятой попытки запуска все нормально. Машина при резкой работе акселератора нормально ускоряется?

Если да, тогда насос и фильтр и сеточка ни причем.

0

108

просто нужно замерить давление НА ВХОДЕ В РАМПУ отсоединив подающую трубочку от рампы , исключив влияние регулятора.
Трубку можно просто открутить и заглушить и измерять давление при работе насоса на ниппеле.

0

109

mell написал(а):

Dad А ты не пробовал ошибки считать... у меня по приходу в Москве не заводилась - причина КАТАЛИЗАТОР...это как один из вариантов...

Ошибок нет!

Lesnik написал(а):

Не совсем понял по клапану, ты когда на клапан жмёшь бензином не стреляет совсем?

Однаха совсем не стреляет!!! Но сегодня сразу после выключения двигателя бросился к этому ниппелю, чуток, еле-еле топливо вытекает...

AlexS написал(а):

Ведь после пятой попытки запуска все нормально. Машина при резкой работе акселератора нормально ускоряется?

Не то слово, машинка выстреливает!!!

ZAG написал(а):

просто нужно замерить давление НА ВХОДЕ В РАМПУ отсоединив подающую трубочку от рампы , исключив влияние регулятора. Трубку можно просто открутить и заглушить и измерять давление при работе насоса на ниппеле.

После праздника проверю тогда.
СПАСИБО!!!

P.S.
08 15 543 - это регулятор давления, впрыск топлива на Z22SE - он подойдёт? Стоит дешевле. Он на Вектру-С, думаю хрен редьки не слаще.

Отредактировано Dad (04-11-2010 19:19:45)

0

110

Dad написал(а):

08 15 543 - это регулятор давления, впрыск топлива на Z22SE - он подойдёт?

Думаю что подойдет , на картинке рампа такая же точно ну и регулятор похож.
Спасибо. Буду наверное заказывать к весне

0

111

ZAG написал(а):

Спасибо. Буду наверное заказывать к весне

Купи сейчас в Англии тут на Ebay.com

0

112

Евгений-эНск написал(а):

Самое простое решение, для начала заменить топливный фильтр. если в нем была вода то ее никакой спирт от туда не высушит, поэтому может просто банально перемерзать. На предыдущей машине такое было, поэтому теперь перед зимой сначала спирт в бак, потом замена фильтра независимо от пробега.Если не поможет то тогда и искать в других направлениях

Евгений, сейчас в Забайкалье +7. Как только ниже +15 начинаются траблы, чем ниже температура, тем сложнее запуск. Дело не фильтре топливном однако. Скорее всего либо клапанок глючит, либо топливный насос не справляется. Завтра буду замерять давление НА ВХОДЕ В РАМПУ, отсоединив подающую трубочку от рампы, исключив влияние регулятора.

0

113

Так парни, а можно давление измерить сразу на выходе с бензобака, допустим от топливного фильтра магистраль откинуть шланг какой нибудь замутить ну и манометр в конце. По крайней мере все не герметичности системы отметуться.

0

114

Так думаю, что можно. Ведь измеряют же работу топливного насоса!

Отредактировано Dad (04-11-2010 19:52:07)

0

115

Есть еще один фактор поддержания давления в рампе.Это стальная трубка обратки внутри рампы.
У Меня была такая ситуация,чистил форсунки и рампу пол года назад.Эта трубка была сильно загажена  отложениями,для чистки вытащил ее из рампы.На конце у нее со стороны подключения обратки стоит уплотнительное кольцо.После чистки двигатель стал заводиться со второго раза,заведется и почти тут-же глохнет затем заводится уже нормально.Иногда на горячюю заводился только через секунд 10-15.Проверял нипель-"фонтана" небыло,хотя раньше при замене фильтра и цепей был-причем сколько бы авто непростояло.
Проверил давление-при отработке насоса до заводки давление повышалось до 3,6-4 атм.затем сразу же падало почти до нуля.Сразу стал грешить на регулятор давления-заказал новые уплотнения,снял,промыл,поставил.Результата ноль.Снова все снял и вытащил трубку обратки.И что Я увидел-кольцо на конце было повреждено,видимо при монтаже его закусило.Поэтому и стравливало давление.Побрал кольцо на рынке,дали от форсунки какой-то Российской тачки.Подошло почти один в один.Авто сразу стало заводиться с пол пинка как и раньше.Но через неделю начались теже траблы.Думаю что кольцо просто разъело-оказалось не бензостойким.Кольцо кстати такое-же что стоит на форсунке со стороны движка.Причем со стороны рампы кольца такого-же диаметра но меньше в сечении.Заказал на Exist-пришло естественно то что вставляется в рампу,причем у них по каталогу они идут одинаковые на обе стороны форсунки.Сейчас пока нахожусь в поисках этого кольца.На данный момент на холодную авто заводится сразу-затем обороты падают почти до 500 и тут-же подхват до прогревочных,а вот на горячую иногда приходится маслать.

0

116

STCH написал(а):

Есть еще один фактор поддержания давления в рампе.Это стальная трубка обратки внутри рампы.

Спасибо, и этот фактор буду проверять.

0

117

Всё проверил. Виновник бензонасос. Клапан рабочий, держит 7атм., прокладки не закусаны. Обратку перекрывали - давление всё равно падает тут же, стоит только отработать бензонасосу. Насос при работе держит 2,3 очка.
Буду брать в Великобритании рубля за 2, новый.

0

118

Dad написал(а):

Буду брать в Великобритании рубля за 2, новый.

Просьба найденное в инете выкладывай в разделе запчасти. Допустим в разделе EBAY

0

119

Купил, ссылку выложил.

0

120

А мне машина очередной раз задаёт загадку. Сейчас у нас ночами около -5. Но впринципе также было и когда на улице было +5.
После ночного простоя заводится не сразу. Аккумулятор новый и стартер крутит резво, но автомобиль заводится только через 3-4 секунды прокрутки стартером. При этом заводится резко и уверенно. Но почему так долго крутит? При этом если я несколько раз  слегка чиркну стартером, чтобы отработал бензонасос - бензонасос слышно, тоесть он должен подкачать давление. Но при последующей попытке заводить - картина та же самая, крутить прийдётся 3-4 секунды. Давление в рампе правда в этом году не проверял - в прошлом году было нормальное. Может есть у кого догадки - в чём может быть дело?

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Запуск в холодную погоду?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно