Dad написал(а):Первое, что отметил - клапан ничего не стравил
клапан который на трубке? который с ниппелем?
стравливал после заводки/или нагнетания топлива ключем? или просто почле длительной стоянки полез стравливать?
Покупать регулятор или бензонасос я бы пока не спешил.... Почитай ниже...
Первым делом смотри фильтр топлива. Лучше вообще сними старый нафиг, и ты писал что есть новый , новый поставь. самому легко поддомкратив колесо подлезть под порог левой задней двери. Проверить давление после этого в рампе!
Вторым делом , если мало давления, снять бак , снять насос, почистить а лучше заменить сетку бензонасоса. Сетку и/или бензонасос можно купить от ВАЗ 2110 (я сам еще не лазил но мне так DIXON писал). Сеточка отечественная в любом магазе есть ВАЗовском стоит 50 рублей. Бензонасос Бош DIXON за 1000 говорит нашел.
Можно же проверить просто бензонасос и отмести регулятор.
мысли вслух...Если давление в рампе мало и регулятор не исправен то всегда травит больше чем нужно в обратку. Если давление в рампе мало и регулятор исправен, то нет нормального давление от насоса (неисправен насос, засор, перегнута трубка, забита сеточка, фильтр забит или неверно поставлен).
Предложу просто открутить подающую трубку от рампы и замерить там на входе, давление насоса. Насос должен маслать не меньще 4.0, где то читал что около 5 очков.
Отредактировано ZAG (03-11-2010 16:50:43)