Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Запуск в холодную погоду?


Запуск в холодную погоду?

Сообщений 1 страница 30 из 133

1

Суть проблемы. Если ночью холодно, около -20 то при попытке запуска чуствуется как вроде бы проседает аккум, но крутит. А на табло одновлеменно как бы моргают лампы ABS и антиюза. Что может быть? Аккумулятор отдавал в зарядку в декабре.

0

2

AlexS написал(а):

Если ночью холодно, около -20 то при попытке запуска чуствуется как вроде бы проседает аккум

У меня похожая проблема. Только я езжу 2 недели и аккум садится. наглухо, так и езжу с 2-мя, причем когда еду все работает нормально и с аккума не сосет! Говорят, реле регулятора в генераторе полетело, но не пойму почему во врмя работы движки не разряжает! Я пробовал не ждать пока бензонасос накачает, пуск лучше! И 66 ампер часов, запускает лучше чем 60-ка!

0

3

В минус двадцать у меня лично заводится без проблем. Проблемы начинаются в -25. После установки новго аккумулятора и иридиевых свечей вроде попроще стало, но в -30 заводится после ночи наверное так и не попробоую - рисковать заморозить не хочется.
Заметил одну особенность заведения traviq - нельзя снимать аккумулятор на ночь. Во первых может рассинхронизироваться чип ключа (с чем мне и довелось столкнуться). А вовторых я заметил, что после отключения аккумулятора, автомобиль намного хуже начинает заводится даже в тепле. Предполагаю, что могут сбрасываться настройки смеси.

0

4

Кстати,  а сколько расходует бенза на холостых двигатель? За час непрерывной работы например? Прогревочные же обороты у него низкие.

0

5

По компу 1 литр расход на холостых на паркинге.При включении передачи 1.3-1.4 л.По этому и сделано переключение на нейтраль на остановках.Заводится хорошо,видать привыкла к морозам,сегодня утром -33 на термометре в авто было,завелась как летом .Вчера чуть хуже,но тоже с первого раза.И это после 13 часов простоя на улице.

0

6

Для хорошего пуска нужны новые свечи, масло синтетика и живой аккумулятор. В морозы в принципе пуски нормальные до -25 вообще без проблем, ближе к -35 после старта начинает чихать и пирд,,,ть, но недолго. Хотя стараюсь после -25 авто не эксплуатировать, при коротких поездках коробка не прогерваеться, дёрганье и глоханье на перекрёстках накаляет. Хотя приловчился немного к этой коробке: Завожу авто, грею его чтоб стрелка с места сдвинулась, ставлю на 1 передачу и еду примерно метров 800, печку только включать не надо, надо чтоб термостат открылся и радиатор тёплым стал, только конечно его закрыть чем-нибудь нужно и желательно низ радиатора тоже, ведь там охлаждение коробки идёт. Вот так через радиатор коробка и нагревается, а уж потом печку на в 3 положение и попёр.

0

7

У меня стоит в гараже, но пару раз после долгого простоя на морозе: один раз возле работы простояла при темп. около -18, другой раз 6 часов при -30, — случилась непонятная хрень. Завелась в обоих случаях нормально, но не потухли две сигнальные лампы на панели: с контуром двигателя и антиюза.
В первый раз после нескольких заводов двигателя на месте лампа антиюза потухла, а контур двигателя нет. И я потихоньку поехал, двигатель разогрелся до рабочей температуры - я заехал на заправку, заглушил, а потом, когда завел лампа потухла.
Во второй раз лампа антиюза не потухла, и когда я тронулся, обнаружил неприятное: машина практически не едет. Как ни нажимай на педаль, обороты выше 1500 не идут, и скорость не больше 20 км. Ездил так по городу пока не прогрел до рабочей темп. потом заглушил и через несколько минут завел. Лампа антиюза потухла, контур нет, но машина уже поехала нормально и я поехал за родственниками - надо было с поезда встречать ночью. Когда завел на вокзале все уже нормально было с лампами.
Я так думаю, что это что-то с контактами в электронных мозгах двигателя, может кто-нибудь знает про этот аварийный режим?

0

8

RJJВо второй раз лампа антиюза не потухла, и когда я тронулся, обнаружил неприятное: машина практически не едет. Как ни нажимай на педаль, обороты выше 1500 не идут, и скорость не больше 20 км.
Когда пробуксовывают колеса компьютер сам глушит обороты т.е. не дает им развиваться, попробуй где нибудь на льду. А раз лампа горела то он считывал как пробуксовку.

0

9

RJJ, если дело в датчиках, то одновременно с антипробуксовкой должна и абс загорацца. они от одних датчиков работают.
похоже, просто глюк в мозгах. попробуй на ночь клемму скинуть

0

10

deepol написал(а):

попробуй на ночь клемму скинуть

coloboc написал(а):

Заметил одну особенность заведения traviq - нельзя снимать аккумулятор на ночь. Во первых может рассинхронизироваться чип ключа (с чем мне и довелось столкнуться). А вовторых я заметил, что после отключения аккумулятора, автомобиль намного хуже начинает заводится даже в тепле

0

11

RJJ было такое пару лет назат. почисти на педали газа разъемы. если контакты окислены то могли не сработать датчики (там их 2 шт.) мне в опель центре почистили и все прошло. скорее все не "лечили" на бабки, т.к. денег не взяли.

0

12

Авсолютно таже ситуация,но с продолжением.Завожу сегодня утром авто,градусник показывает -30.Авто заводится с первого раза,но не с полпинка конечно.
И тут - не гаснут те самые лампы-антиюз и чекэндж,авто тормозит,не откликается на педаль газа.Такое было уже один раз ранее,тоже в мороз.Всего то скинуть клемму аккамулятора на 5мин.и готово.
Дло в том что на авто стоит газовое оборудование,но заводится и прогревается только на бензине.Скинув ошибку,прогрев двигатель и перейдя на газ поехал на работу,а это 40км.Затем еще по делам "своей фирмы".Газ кончился,пришлось перейти на бензин.
И тут началось,загорелся чек,двиг нефига нетянет,чек начал мигать.Заправился газом-авто тянет как новое.Скинул клемму на весь день.
Вечером завелся,поехал на бензине.По городу вроде все нормально,но неразгонишся.Правда на бензине двигатель как то подколбашивает,на газе работает ровно.
Выехал на трассу-переключил на бензин и все вернулось,сначала загорелся чек,двигатель начал тупить, затем чек начанает мигать.При наборе скорости,свыше 80км/ч авто начинает трясти.Перевожу на газ-едет как ни в чем небывало,чек немного поморгает и успакаевается,правда не гаснет полностью.Сделал несколько попыток-а воз и ныне там.
Даже и не знаю что думать,завтра поеду считывать ошибки,Если заведусь конечно.
PS Борьба с авто продолжается,пока 7-5 в его пользу.

Отредактировано STCH (29-01-2010 02:35:47)

0

13

STCH написал(а):

пока 7-5 в его пользу

потом будет 9-6 а потом 16-8 )))
слабое место наших машил - сименсовская электроника

0

14

Во вторник поздним вечером температура воздуха была -12, а утром в среду уже -27. На прогрев не ставил, так как такой перепад температуры был для меня неожиданным. Так вот отказалась заводится!!!!!!!! При этом, ранее, когда -25, -30 были стабильными температурами, неохотно, но заводилась без проблем без прогревов.
Мое мнение: электроника запоминает температуру при заглушении мотора и использует ее значения в параметрах для очередного запуска... а тут температура уже другая и смесь оптимальная для -12 к -27 совсем не подходит...!!!

И еще: в сентябре ездили на 2 недели в Турцию, оставляли машину на открытой стоянке в аэропорту. Уезжали было +15, приехали было +3. Я думал, что машину не заведу... Вполне бодрый аккумулятор очень бодро крутил стартер, а мотор даже вспышек не давал. И вот только попыток с пяти, каждая продолжительностью по 2-3 секунды, с паузами между ними, мотор неохотно запустился...!!!

0

15

Lawer написал(а):

Мое мнение: электроника запоминает температуру при заглушении мотора и использует ее значения в параметрах для очередного запуска... а тут температура уже другая и смесь оптимальная для -12 к -27 совсем не подходит...!!!

Думаю что-то в этом здравое есть, ведь после скидывания клеммы с АКБ расход приходит в норму после того как поездишь. (датчик перед глушением в -40 )

0

16

Volodia24 написал(а):

Думаю что-то в этом здравое есть, ведь после скидывания клеммы с АКБ расход приходит в норму после того как поездишь

В этом точно что-то есть, обратил внимание на показания БК как раз после того как на машине не было пару дней аккумулятора, показания расхода на х.х. удивили, расход понизился до 0,7л/час., жаль продержалось это 3 дня сейчас снова 0,9л/час.

0

17

кантупер адаптируецца к ситуации. скидывая клемму, мы эту адаптацию убиваем, возвращая заводские настройки. учитывая качество наших углеводородов пора делать выключатель массы  :D
отсутствие глюков при работе на газу у камрада STCH из той же оперы

0

18

Lawer написал(а):

На прогрев не ставил, так как такой перепад температуры был для меня неожиданным.

Странно, у меня круглый год стоит на -18. И я уже даже и не парюсь ставить или нет.

0

19

AlexS написал(а):

Странно, у меня круглый год стоит на -18. И я уже даже и не парюсь ставить или нет.

У меня датчик температуры сигнализации стоит на двигателе. Автозапуск настроен на -5. Сегодня ночью было -21 и с такими настройками с 20-00 вчера до 10-00 сегодня, машина заводилась только два раза.

0

20

Машина попрежнему стоит на улице. Конечно масло залито не 0w, а 5w - это минус. Автозапуск так и не поставил (не охото отключат штатный иммобилайзер, да и финансовая ситуация щас не фонтан). Короче после 10 часового простоя не заведется при температуре -28, а при минус 25 заведётся неохотно.  При четырехчасовых интервалах атомобиль заведется в любую погоду. Чтобы не было проблем с аккумулятором - у меня всегда один дома заряженый стоит, а второй в машине (первый родной, а второй новый, но меньший по емкости). Если мороз покруче завернул или постояла подольше - меняю аккумулятор на свежий, чтобы быть уверенным в заводе.
Зима конечно в этом году у нас зверская. Температура почти не поднималась выше -25. В пике- доходило до -42 в городе.
Пару раз замораживал автомобиль - после этого удалось отогревать при помощи паяльной лампы:
Выкапываю ямку под бампером в снегу, чтобы струя огня была не ближе 20-30 см. от защиты, зажигаю лампу на слабом огне и присматриваю за этим безобразием, приготовив огнетушитель. В -30 лампе пришлось гореть полтора часа - машина завелась.
Ещё нюанс - аккумулятор переставлять стараюсь побыстрому, чтобы не скинулись данные компьютера.

0

21

coloboc

если машина стоит на улице, очень рекомндую поставить автозапуск. сейчас например есть неплохая сигнашка KGB FX-7 аналог StarLine B9.
Недавно покупал и ставили девушке. Стоит такая сига 3500 рублей. За установку отдали 1500 итого 5000 рублей. вполне адекватная сумма за спокойный сон долгими зимними ночами. масло желательно 0W-30. двигло укутать. радиатор закрыто картонкой. ставить на автозавод через 3 часа и на -18 по температуре (хотя в таком случае будет заводиться только по времени, потому как под капотом всегда будет не ниже -7).
Штатный иммо нах никому не нужен. Сам можешь его отключить не оплачивая установщику.

Вместо паяльной лампы рулит ранее мной описанная Ебаста на базе вот такого ИК излучателя http://www.ballony.ru/price/sib4

0

22

х.з. может и поставлю сигналку, но пока, честно говоря не до неё. Задумаюсь к следующему сезону. А как отключить имобилайзер? Я помню интересовался когда-то у установщиков, так они когда иммобилайзер просекли - сразу на штуку накинули стоимость. Ебаста твоя хороша конечно, давно задумывался о такой. Но впринципе и паяльная лампа справляется практически с тем же успехом, а стоит намного дешевле ;).  Кстати, а какую нулевку используешь? Тоже блин недешовое удовольствие. По осени спрашивал у товарищей - поставщиков Total: 4х литровая канистра - что-то около 2х штук. И это оптовая цена. А мне явно одной канистры на зиму не хватит - надо две.
Картонки, перекрытая решетка радиатора, воздухозабор из подкапотного пространства - это всё я уже сделал. Без этого в наших условиях никак.

0

23

coloboc написал(а):

А как отключить имобилайзер?

Как вариант-чип иммо из ключа закрепить в рулевой колонке поближе к замку зажигания.

0

24

coloboc

coloboc написал(а):

4х литровая канистра - что-то около 2х штук. И это оптовая цена. А мне явно одной канистры на зиму не хватит - надо две.

Так сильно любит масло  o.O  пора на диету сажать  :)

0

25

Траблы с двигателем продолжаются.Ошибки до выходных так и не удалось считать.Скидывал клемму-все обнулилось,больше чека небыло,да и на бензе только прогреваюсь.Авто колбасит.Сегодня снимал свечи после прогрева.Свечи закопченые,особенно на первом и втором цилиндре.На всех свечах резьба была в жиже желтого цвета,но бензом не пахла.Точно не масло.

0

26

coloboc
покупаю и зимой и летом CASTROL EDGE 0W-30 4 литра за 1860 рублей и еще литр 520 рублей итого около 2400 только на масло.
заметил что немного масло это выгорает.
Раньше (еще два года назад) один раз заливал   ESSO Ultra 5W-40 (в принципе неплохое масло и стоит у нас около 1000 за 1 литра), потом один раз не от большого ума покупал и заливал и даже зиму отъездил на MOBIL RALLY Formula 5W-50 (не понравилось т.к. очень густое, чувствуется).
Теперь вот думаю купить 5 литровую канистру MOTUL 0W30 8100 X-Lite 5L - 2500 руб.
В бытность ВАЗ 21099 заливался только маслом Лукойл синтетик 5W-30. Волгоградского завода вроде было в белой канистре. очень неплохое масло было и стоило около 1200 за 4 литра. Машину продал с пробегом 170 тыс и судя по состоянию капремонт ему еще далеко не светил. сейчас у того дилера где покупал такое масло исчезло. пошло какое говно в модных канистрах. А так бы чест слово им бы пользовался.

Отредактировано ZAG (31-01-2010 21:44:48)

0

27

Sorry, что не в тему, но занимался поиском инфы про промывку двигателя на Opel-club.ru. Обнаружил негативные высказывания именно про масло Castrol. На мой взгляд масло весьма достойное. Но по описанию юзеров имеет повышенную зольность и как следствие шлакообразование, чего весьма не любят двигатели Ecotec. Вот такие калачи.

0

28

AlexS написал(а):

Суть проблемы. Если ночью холодно, около -20 то при попытке запуска чуствуется как вроде бы проседает аккум, но крутит. А на табло одновлеменно как бы моргают лампы ABS и антиюза. Что может быть? Аккумулятор отдавал в зарядку в декабре.

Чуть поздновато, но всеже:
Лампы моргают из-за того что АКБ "разрядился" (при морозах АКБ застывает и при запуске не может отдать положенную емкость, не успевают запустится химические процессы). Для того что бы АКБ после холода пришла в чувство нужно включить секунд на 10-15 большой потребитель электроэнергии (дальний свет, вентилятор печки и т.д.). После предварительного разогрева АКБ нагрузкой могания лампочек не наблюдается, НО всегда есть риск что может не хватить емкости АКБ (так как часть потратится на разогрев АКБ) на запуск двигателя.

0

29

Есть такая фигня, называется очиститель карбюратора в баллончиках, на сервисе брызганул её во впускной коллектор, один газ давит примерно до 4000 об/мин, другой пшикает в коллектор, если не газовать она захлёбывется, эту процедуру желательно проводить какждый раз при замене масла, потому как бензин у нас сами знаете какой, может из-за этого, а может и нет, но уже второй день машина заводиться при -37, с 3-его -4-го оборота стартера. До этого при -37, ни в какую не хотела заводиться.
Скажите кто-нибудь как фото прикреплять, фото баллончика прикреплю

Только не надо весь баллон вливать, 5-ой части вполне достаточно

Отредактировано Maxim_01 (01-02-2010 11:24:44)

0

30

Maxim_01 написал(а):

торой день машина заводиться при -37

Заводится после ночи при -37?  o.O
Что-то даже не верится. Мне бы так :(. Какое масло залито? Какие свечи?

Maxim_01 написал(а):

Есть такая фигня, называется очиститель карбюратора в баллончиках, на сервисе брызганул её во впускной коллектор, один газ давит примерно до 4000 об/мин, другой пшикает в коллектор

Ой что-то какая-то подозрительная процедура. Какой в ней смысл?

Отредактировано coloboc (01-02-2010 14:34:59)

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Запуск в холодную погоду?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно