Сергей возможно проблема в сервоприводе заслонки (на фото). По крайней мере с моторчиками фирмы "бош" проблема известная. Многие моторчик разбирают и приклеивают разболтавшийся магнит, я разбирал и между магнитом и пластмассовой крышкой со щётками ставил кольца вырезанные из коробки чая принцесса нури Поскольку сам это прошёл, считаю проблему вполне решабильной.
Предлагаю, ссори, сам так не делал, т.к. мотор был разобран, а осмысление пришло позже, не разбирать мотор, т.к. при разборке можно повредить (деформировать) щётки коллектора, оч. нежное изделие. Короче... нагретым тонким шилом проколоть пластмассовую крышку сервомотора насквозь. Чтобы отверстие получилось над торцом магнита (внутри магнит в виде высокого кольца и не достаёт до пластмассовой крышки 1-2 мм) прокалывать крышку нужно как можно ближе к стальной стенки корпуса моторчика (даже вдоль неё), потом через это отверстие аккуратно нажать на магнит чтоб он встал на своё место (одновременно можно повключать откр. закр. проверить работоспособность), в получившееся отверстие вставить стержень в упор магнита, выступающую часть стержня срезать в заподлицо с крышкой, нагретым шилом заплавить его в крышке чтоб не выпадал....как то так. Кто нить попробует реализовать?