Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Тюнинг внутренний » Бортовой компьютор


Бортовой компьютор

Сообщений 31 страница 60 из 121

31

А я не вижу смысла проводить другие подключения. Мне достаточно того, что идёт через стандартный разъём на БК. Что имеется слегка запаздывание - да, но это не критично! А при подключении к датчику топлива, так они же ведь у нас врут. Далее юстировка. Пускай он виртуально считает +1литр -1литр не критично точно. НО любопытство ум питает и мне охота узнать как изменяться показания БК при таковых подключений + визуальные ощущения. БУДУ ЖДАТЬ КОЛЛЕГИ!!

0

32

Dad написал(а):

Мне достаточно того, что идёт через стандартный разъём на БК

У тебя виртуальный бак нормально работает. А то уменя уже через 4 заправки стал показывать что в баке 77 литров.  :D

0

33

Вот собственно мой БК, сфотографировал наконец то.

0

34

ребята напишите подробно как снять панель управления .а то у меня лампочки крякнули поменять нужно .а как снять не знаю .боюсь что нибудь сломать

0

35

Люди , как ваши дела с БК? Впечатления , и пр.? :flag:

0

36

Впечатления самые благоприятные. Лично мне визуальная информация о мгновенном расходе топлива не позволяет давить сильно на газ. Функций много, но мне хватает панорамы из 6 пунктов.

0

37

Dad
а дисплей совсем маленький,если его под штатный воткнуть.Можешь размеры его померять,стекла только.

0

38

Не вопрос! Только машинку из сервиса заберу, замерю и скажу.

0

39

Есть БК Мультитроникс SV - 50 , но нет соединительного разъёма с диагностическим.Подскажите  какие выхода задействовать на диагностическом разъёме (№ 3,№ 4,№ 5,№ 7,№ 12,№ 16).

0

40

Dad написал(а):

Не вопрос! Только машинку из сервиса заберу, замерю и скажу.

Не подходит, крупноватый всётаки.

0

41

andrio написал(а):

Есть БК Мультитроникс SV - 50

А точно SV-50?
У меня MicroLine так вот они используют

04 - Chassis Ground
05 - Signal Ground
07 - ISO 9141-2 K-Line
16 - Battery Power (напряжение АКБ)

Вот тут написано

0

42

SE-50V !!! 16- +АКБ , 7-K-Line,5- +от замка зажигания ?
:confused:

0

43

andrio написал(а):

SE-50V !!! 16- +АКБ , 7-K-Line,5- +от замка зажигания ?

Не понял вопроса?

0

44

AlexS написал(а):

Не понял вопроса?

а чего понимать то-парень земленой провод хочет на + к замку зажигания посадить,о чём и спрашивает.А всё остальное он с первого раза понял.

0

45

№ 16 и № 7 мне ясно. на № 4 и 5 земля ?Этот БК стоял на  волге подключение было такое : + АКБ, + замок зажигания,K-Line и земля (подключение согласно инструкции).

0

46

andrio написал(а):

№ 16 и № 7 мне ясно. на № 4 и 5 земля ?Этот БК стоял на  волге подключение было такое : + АКБ, + замок зажигания,K-Line и земля (подключение согласно инструкции).

Задействуй 16, 7, 4

0

47

Наконец-то подключил ДУТ (с третьего захода, вот что значит не дружить с электрикой.). Теперь буду его калибровать.
Подключается в 25 номер.

0

48

AlexS
А можнно по-подробнее (шо за 25 номер и как провод протянул).

0

49

omar написал(а):

А можнно по-подробнее (шо за 25 номер и как провод протянул).

1. Разобрал рулевую колонку (верхняя да нижняя крышки), снял переключатели.
2. Снял панель прикуривателя/пепельницы, открутил один саморез снизу.
3. Освободил панель управления вентиляции, открутил два самореза снизу.
4. Вытащил магнитолу.
5. Снял декоративную накладку на панель приборов, неснимая руля.
6. Открутив два самореза, снял приборы.

За ними есть колодка на 36 контактов. По нижнему ряду права налево 7 по счету контакт это и есть 25 контакт по схеме. К нему и надо зацепиться.

Я сделал так. Под этот контакт засунул провод и воткнул приборы обратно. Провод аккуратно пропустил вниз и завел в центральную консоль к ручнику, где у меня и расположен блок компьютера с проводами от расширителя сигналов.

0

50

Про результат отпиши пожалуйста, как расход показывать стал?

0

51

Dad написал(а):

Про результат отпиши пожалуйста, как расход показывать стал?

Расход от этого не зависит. Он зависит от выбранного протокола общения. Я вот тут выбрал не автоматическое определение, а следующий в списке. И расход стал более высоким но более точным. Провел корректировку ДРТ. Будем поглятеть как он поменяется.

0

52

уже на вторую зафиру ставлю мульти-сет (http://multi-set.ru/) - мне нравится. хотелось бы еще, конечно, управление повесить на подрулевой ...

0

53

AlexS написал(а):

Будем поглятеть как он поменяется.

Ну недельку то тебе хватит для определения?

0

54

Dad написал(а):

Ну недельку то тебе хватит для определения?

Боюсь что нет. Т.к. я на недели изъезжу ну максимум литров 15. 18 июля поеду на длинную дистанцию (200 км туда 200 обратно) там и отпишусь по поводу протокола!
После этого буду переключать на показания с ДУТ и соответственно его калиблировать.

0

55

У меня вот такие показатели на нем. И мне кажется они близки к реальным (скорость по относительно прямой трассе). Качество фото не очень, т.к. дороги в России хоть местами и прямые, но не ровные  :canthearyou: Да и ехал я исключительно с применением КК.

0

56

Расскажи что означают левая верхняя цифра и левая нижняя.
Если левая верхняя это мгновенный расход, то вполне возможно, если же это средний расход за поездку, то это враки  o.O
А левая нижняя это скорость я так понимаю?

0

57

Суть в чем. Когда я просто установил БК и не лазил по его меню, то у меня стоял протокол ISO 9141 (autodetect). И был установлен виртуальный бак.
Ездил в свое удовольствие :jumping: . На 186 км у меня расход был 13 литров, т.е. 6,99 на сотку  :huh:  при чем режим езды был по трассе агрессивный и до 160 км/ч доходило. Причем расход совсем не зависел от стиля езды. С какой бы скоростью я не ездил бы, что в городе, что по трассе.
Но по прошествии времени был озадачен тем, что у меня в виртуальном баке бензина стало 77 литров. :question:
Короче плюнул я на это дело, на некоторое время.
А тут нынче полез лазить по меню БК и обнаружил, что можно выбирать протокол ЭБУ. Выбрал ISO 9141 (fast ini) кажется, так называется, он идет следом за ISO 9141 (autodetect).
Заправил полный бак. Установил что у меня в баке 61 литр (т.к. заливал до отсечки). Запустил новый маршрут без плана, чтоб сделать корректировку Д.Р.Т. (датчика расхода топлива).
Проехал около 174 км, БК показывает расход 16 литров (9,2 на сотку, уже реальнее), опять заправка до отсечки. Оказалось, влезло где-то 15 литров. На этот объем и сделал корректировку Д.Р.Т. В итоге 15/1,74=8,6 л/100. Вот это я думаю реальный расход. Ну, все-таки 147 кобыл под капотом. И это согласовывается с моими прежними расчетами от заправки до заправки

0

58

AlexS написал(а):

В итоге 15/1,74=8,6 л/100.

Это в городе или на трассе?
Просто у меня такой же БК. Насчет протокола не знаю, но калибровку производил по такому же методу. После чего минимум что получалось это 8,1 л/100 км при поездки на Белё. А в городе средний расход за день от 13 до 20 л/100 км., в зависимости от величины пробега и пробок.

0

59

AlexS написал(а):

Расскажи что означают левая верхняя цифра и левая нижняя.

Левая верхняя - мгновенный расход; нижняя - реальная скорость
Правая верхняя - t ОЖ; нижняя - обороты ДВС.
Протокол стоит ISO 9141 (fast ini)
У меня встречный вопрос. А прошивку вы ребята меняли? Какие версии у вас стоят?

0

60

Dad написал(а):

Левая верхняя - мгновенный расход

Тогда нормально. А сколько он у тебя средний по трассе показывает?

Версия толи 11.4 толи 11.5

hardim написал(а):

Это в городе или на трассе?

На трассе.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Тюнинг внутренний » Бортовой компьютор


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно