Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Разборка впускного тракта


Разборка впускного тракта

Сообщений 31 страница 60 из 92

31

deepol написал(а):

Дык написано, что в связи с повышенным расходом масла на Z22 из-за недоделанного маслоотделителя

Не знаю у кого как, но за два с лишним года эксплуатации масло заливается только при замене!!!

0

32

Lekc написал(а):

масло заливается только при замене

у меня летом так.  За зиму после тысяч 6 подливал грамм 150-250 маслица.

0

33

ZAG
Если честно ни разу не доливал. Масло меняю два раза в год через 6-7 тыс.

0

34

deepol написал(а):

читал давеча свежий АР, там статейка про б/у Вектры. Дык написано, что в связи с повышенным расходом масла на Z22 из-за недоделанного маслоотделителя в клапанной крышке с 2004 года ставят модернизированную пластиковую крышку. Кажется Layer такую крышку видел у какого-то таксиста в 9-ке.

Дык вот, может просто крышку поменять?

Да-да! Видел. Красный Травик гос.номер 300.
У него пластиковая крышка. Притом ее поменяли еще в Японии.
Можно поменять и здесь, но, действительно, цена вопроса 8-9 рублей. Это слишком!

0

35

на днях в присутствии Lekcа  снимал шланг идущий от клапанной крышки на маслоотделитель. ВСЕ СУХО!
похоже эмульсию во впуске можно победить чисткой отверстия в прямоугольной прокладке впускного паука.

0

36

ZAG написал(а):

на днях в присутствии Lekcа  снимал шланг идущий от клапанной крышки на маслоотделитель. ВСЕ СУХО!
похоже эмульсию во впуске можно победить чисткой отверстия в прямоугольной прокладке впускного паука

Подтверждаю! :flag:

0

37

Доброго вечера форумчанам. Очень интересен материал про маслоотделитель. Но где его можно купить в Красноярске?

0

38

rom написал(а):

Очень интересен материал про маслоотделитель. Но где его можно купить в Красноярске?

А маслоотделитель для компрессора не пойдет, он поменьше будет, пропускная способность у него хорошая, колба прозрачная да еще у него стоит клапан, как переполнение так он сам сливает жидкость?

Подскажите, а что это за трубка из-под дроссельной заслонки в верхний правый угол впускного тракта, у вас там заглушка стоит на ораньжевом силиконе?
Я так понимаю это связано с ЕГР, если его убирать, то и ее можно тоже убирать, в чем ее функция (трубки)?

Отредактировано Pash (16-12-2010 07:08:07)

0

39

Интересное предложение. А что такой маслоотделитель из себя представляет? Это от обычных автомобильных компрессоров с ресивером которые?

0

40

rom написал(а):

А что такой маслоотделитель из себя представляет? Это от обычных автомобильных компрессоров с ресивером которые?

Типа такого, это самый простой (тут входы\выходы параллельно оси колбы стоят и фильтр фиговый, в нормальных входы\выходы перпендикулярно относительно колбы идут и фильтр керамический - стоят 20-30$), это влагомаслоотделитель для покрасочных компрессоров...

http://meteor.by/1495/1426/1766/

Еще на развалах можно посмотреть советские, солидные по 5-10$ у нас продаются...

Отредактировано Pash (18-12-2010 06:02:23)

0

41

Pash написал(а):

в чем ее функция (трубки)?

Через нее часть выхлопных газов поступает во впускной тракт.

0

42

Volodia24 написал(а):

Через нее часть выхлопных газов поступает во впускной тракт.

Т.е. это часть системы ЕГР, клапан как раз и перепускает в эту трубку часть выхлопных газов, а если его убирать то и она не нужна, так?

0

43

Pash написал(а):

а если его убирать то и она не нужна, так?

Совершенно верно. Смотри снимки ZAG сообщение 19 снимки с 6 по 11. Он совместил промывку "паука" и его прокладки с заглушкой отверствий к которым подсоединяется данная трубка.

0

44

Еще вопрос... как там выше предлагали, чтоб не снимать паука просверлить отверстие, прочистить и заткнуть его... посему вопрос какого диаметра отверстие в прокладке, если сверлить дырку в пауке, то какого Ф хватит, и сама дырка в прокладке по периметру алюминия или резиновая и ее можно повредить прочищая через дырку... и еще бы конечно было интересно узнать расстояние от центра крепежного отверстия паука что над прокладкой до центра отверстия в прокладке... :)

0

45

Volodia24 написал(а):

говорят есть там по центру снизу прямоугольная пластиковая вставочка с калиброванным отверстием... говорят когда дурка забивается масло (которое по любому поддавливает через клапанную крышку , шланг, дроссель и ниже)  из впуска не уходит в картер.

А интересно, насколько большое давление в впускном патрубке ( в частности в месте, где стоит эта прямоугольная прокладка)? У меня это прокладка была забита, но отверстие легко прочистилось проволочкой без всяких усилий!

Отредактировано Дмитрий (23-01-2011 11:59:59)

0

46

Дмитрий написал(а):

но этверстие легко прочистилось проволочкой без всяких усилий!

Вообщето оса наносит укус с усилием в 1-у тонну, но вроде еще никого не раздавила  :D (это к тому что можно попробовать продуть стандартный лист или проколоть его проволочкой)
Так что давление думаю там скорее всего не очень большое но достаточное что бы масляную взвесь гнать во впускной патрубок.

0

47

ZAG написал(а):

неделю назад, дабы вообще ни одна капелька масла или эмульсии или еще чего-нить не попала в начищенный как у кота яйца впускной паук и дроссель,  наконец-то установил маслоотделитель Greddy.

Доброго дня! Помучился помучился с самоделками, ничего путнего не получается. Шланг перемерзает, вернул все на свои места и снова начались плавать обороты и эмульсия в дросселе.
Если есть возможность сообщить где и как приобрели такой маслоотделитель, буду очень признателен.

0

48

rom написал(а):

Шланг перемерзает

Странно! Сам по этой теме перерыл много информации, ничего сверхъестественного в конструкции нету! Тупо емкость и все. Летом тоже планирую сконструировать самостоятельно. Может просто дело в диаметре шланга? У ZAGа мне показалось что диаметр шлангов на маслоотделитель больше нежели у родной трубки(Артем поправь если ошибаюсь)!
Я к чему это веду: родной шланг идет в непосредственной близости от дрыгателя и от него греется, а на маслоотделитель шланги отводятся на большее расстояние соответственно нагревается дольше и охлаждаются быстрее, вот конденсат и прихватывает!

0

49

rom
я покупал и заказывал вот тут Маслоотделитель
человека зовут Александр Бородин. Списался и ним по асе, на мыло получил реквизиты пластиковой карточки, пополнил карточку 1300 маслоотделитель +350 почтовые расходы, и через недели две на почте получил маслоотделитель. Вообще ничего сложного в нем нет - просто пустая банка по сути со штуцерами.
Знал бы раньше заказал бы на ЕБЕЕ, там дешевле девайс но вот сколько пересылка в россию неясно. Обрати внимание что места у нас мало поэтому чем меньше будет банка маслоотделителя чем лучше. Больше 500 мл вообше нереально поставить. Я бы искал грамм на 300-350.

В комплекте есть штуцера на 9 мм т.е. такие же как у нас из клапанной крышки писюн  торчит. Шланг в коплекте был но очень большого диаметра и прозрачный (типа капельницы).

Тот шланг что у меня на фотках - покупной. Купил на авторынке у того же дядьки что продал мне погонным метром шланг на радиатор печки марки ВПТ .
Внутри те-же 9 мм но по сравнению с родным стенка покупного в два раза толще.
Марка шланга ВПТ - рекомендую, качественный шланг.

Отредактировано ZAG (28-01-2011 09:11:08)

+1

50

Спасибо большое!! Вчера отправил заявку. жду ответа от них.

0

51

а как определяете что шланг перемерзает? от двигателя, если он закрыт хотя-бы картонкой, он хоть как должен нагреваться и даже если будет какой-либо конденсат он должен попадать в маслоотдилитель. или я не прав? у меня вот один раз этот шланг походу перхватило в минус 36 на входе в пластмаску и щуп выдавило, но я сразу забор воздуха убрал из-под решетки радиатора и эта проблема меня не беспокоит уже как года 2,5.

0

52

Я выводил шланг сразу вниз, почти рядом со шкивами приводного ремня, и заводил в прилив в бампере справа по ходу движения. В морозы сосулька снизу большая всегда, но я ее убирал каждый раз. А однажды заметил что дымка нет. Открыл капот, вытащил шланг а он в середине своей с пробкой, вот и в принципе все. Я ее выдавил, приличная получилась, где-то 3 см.

0

53

ZAG написал(а):

Знал бы раньше заказал бы на ЕБЕЕ, там дешевле девайс но вот сколько пересылка в россию неясно

зарегистрируйся и будет тебе цена доставки в Россию.
Вобщем там средняя цена с доставкой $40.

0

54

Хочу совместить установку маслоотделителя с промывкой впускного тракта. Есть немного неуверенности, хотя ничего сверхестественного нет. Кто снимал, и сможет помочь, буду премного благодарен.

0

55

rom написал(а):

Хочу совместить установку маслоотделителя с промывкой впускного тракта. Есть немного неуверенности, хотя ничего сверхестественного нет. Кто снимал, и сможет помочь, буду премного благодарен.

Яма нужна обязательно, ну и инструмент соответственно (в том числе отвертки Торкс). Часа 3 как минимум займет работа снятия "улитки".

Отредактировано Дмитрий (31-01-2011 13:12:07)

0

56

Это все есть. Отвертки (головки) есть в наборе. прокладки как советуют на форуме я закажу.

0

57

Дмитрий написал(а):

Яма нужна обязательно

я так делал http://i021.radikal.ru/1010/5d/78319d3ed448.jpg

0

58

rom
сразу промой форсунки , дроссель.

0

59

Все хочу приурочить к смене масла, свечей. Форсунки вот не решил пока как мыть, а дроссель когда все сниму промою. Сейчас пока мыл очистителем впусконого тракта. Но когда все сниму, сделаю нормальную генеральную чистку. У меня один в один такой же - белый!!

0

60

Кроме всего прочего запасись парочкой пластиковых стяжек для крепления провода внизу "паука" (старые стяжки придется перекусить и выбросить при снятии).

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Разборка впускного тракта


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно