Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена помпы Z22SE. Фотоотчет.


Замена помпы Z22SE. Фотоотчет.

Сообщений 61 страница 85 из 85

61

ZAG написал(а):

Кликай еще

во чудо!! я и не знал о существовании такого гибрида....у нас в украине точно такого ни одного нету,даже по каталогам запчастей везде идет 9-3,9-5,9-7...и всё...

0

62

Здраствуйте! Такая проблема возникла,заменил помпу с помощью съёмника всё собрал отлично запускаю слышится непонятный звук в районе цепи как будто цепь ослабла.Думаю может шестерёнку трогал и збил,не знаю что делать хоть заново разбирать,может проблема в другом ?

0

63

Tip-ok
не наше фоток у себя ((( не получиться перезалить. спасибо РАДИКАЛ.

0

64

Tip-ok
Проверь почту.

0

65

AlexS
спасибо, спаситель )

0

66

Привет форумчане!!! Фотки не все открываются,ни кто не подскажет где можно их посмотреть? Дело в том,что помпа начала подтекать,нужно менять.Вот и собираю информацию.

Отредактировано vuldemar (23-09-2013 20:13:05)

0

67

vuldemar
все собираюсь обновить тему.
может даже сейчас сяду возьмусь )

0

68

ZAG  :cool:

0

69

Небольшое дополнение:
перед тем как вкручивать приспособу в лючок вставить пластиковое кольцо высотой около 30 мм диаметром 63-64 мм (можно даже больше на 1-2 мм). Я использовал баночку от Компливит (витамины) большую. Вырезать лучше со стороны горловины так что бы получилось небольшое скругление во внутрь на м2-3 мм. Дальше можно работать спокойно не опасаясь что какой нибудь болт упадет вовнутрь. Это-же кольцо используется и до установки приспособления для тех же целей (отражение падающих болтов) предварительно зафиксировав липкой лентой.
Всем удачи в ремонте.http://s7.uploads.ru/t/xoDYT.jpg

Отредактировано Volodia24 (17-11-2013 12:29:59)

+2

70

Добавлю пару имхо. Помпу лучше ставить хорошо, потому как муторное это дело - менять это помпу. Для удобства лучше снять подушку правую, открутить ее от лонжерона, поддомкратить мотор справа и открутить подушку и крепление подушки от двигателя - тогда намного проще будет менять помпу и по времени тоже получится выигрыш. Поднять мотор, чтоб болты вынуть над лонжероном да и помпа открученная вылезет вверх потом проще. Шпильки которые вкручиваются лучше заточить под конус, тогда потом будет проще поставить новую помпу - потому как у меня в новой помпе было 6 отверстий - 3 с резьбой и 3 пустых (в старой FAG были 3 канавки), вот в 2 из 3 пустых и должны были попасть шпильки и с этим попадаением я намучался, зато потом можно сразу болты крутить.

0

71

Всем доброго дня. Помогите пожалуйста с вопросом. Потекла помпа, не сильно, но перед холодами хочу поменять. Что кроме помпы нужно дополнительно брать по запчастям для замены?? Екзист пишет, что насос водяной в сборе(помпа SKF).

0

72

Да,вроде больше ничего насколько я помню,прокладки все в комплекте были с помпой.

0

73

Екатерина_П написал(а):

Всем доброго дня. Помогите пожалуйста с вопросом. Потекла помпа, не сильно, но перед холодами хочу поменять. Что кроме помпы нужно дополнительно брать по запчастям для замены?? Екзист пишет, что насос водяной в сборе(помпа SKF).

нужно новые два кольца-резинки на трубку из помпы в корпус термостата.

0

74

Спасибо!

0

75

volodia24  отзовись нужна твоя помощь если это возможно ,напиши свой тел мне в личку перезвоню

0

76

.......Volodia24 не сможет выйти на сайт только завтра, где-то на отдыхе....разрешил  выставить  тлф ; +7 923-301-19-76.......я созвонился.....мой есть в теме( ...ВЫРУЧАЙТЕ....ПОМОГАЙТЕ...)

0

77

Как можно проверить помпу?
течи нет , возможно ли что она проворачивется относительно шестерни цепи балансирных валов?
то есть вроде как все крутится, а давления в верхнем патрубке радиатора нет.

0

78

KURG42 написал(а):

Как можно проверить помпу?

Если только снимать ее. Либо снять трубку идущую от термостата к помпе, и через образованное отверстие в корпусе помпы (либо плюсом снять крышку помпы. ), посмотреть на состояние крыльчатки (это не точно, как вариант). Не забыть перед этим слить антифриз. Рядом тут же с помпой сливной болт

KURG42 написал(а):

возможно ли что она проворачивется относительно шестерни цепи балансирных валов?

Может крыльчатка слететь с вала помпы. Было не один раз такое на других авто

0

79

KURG42 при достижении рабочей температуры 90 градусов если в расширительный бачок бьет струя антифриза из тонкого шланга который идет со стороны двигателя то скорее всего помпа рабочая.

0

80

Столкнулся с неприятной ситуацией. При возвращении домой из поездки длиной километров около 40, машина повела себя странно. При движении начала дергаться, потом вообще заглохла. Топливо – в наличии, температура по указателю на панели – около 90 градусов. Все жидкости – в норме. После того, как двигатель заглох, снова завелся сразу же. Не сразу обратил внимание, что загорается индикатор системы охлаждения (картинку нашел в интернете).  http://forumupload.ru/uploads/0006/f4/68/14/t390949.jpg

При подключении бортового компьютера он выдал 103 градуса, указатель температуры на панели упорно показывал около 90. Решил, что проблема в заклинившем термостате. При снятии старый термостат выглядел удручающе: верхняя уплотняющая резинка на чашке почти отсутствовала, нижняя резинка представляла собой «гармошку». Был приобретен  и установлен Gates TH00188G1. Судя по названию должен открываться на 88 градусах, но на нем была надпись 92 градуса. Оба термостата были «сварены» в кастрюльке. Результат: оба открываются при начале кипения воды (термометра для проверки не было). При прогреве двигателя на холостых оборотах  температура по стрелочному указателю держится около 90 градусов, по показаниям бортового компьютера достигает 103-105 градусов при открытии термостата (проверял по нагреву патрубка, идущего от термостата к радиатору). Индикатор системы охлаждения не загорается. До замены и до появления данного трабла температура по компьютеру держалась в пределах 95-98 градусов. При открытии термостата нет струи в расширительном бачке, либо она очень вялая и ее не видно.
Поэтому возникло предположение о умирании помпы. Исходя из разницы температур на указателе на панели приборов и показаний БК подозреваю наличие двух датчиков температуры и соответственно отсутствие циркуляции ОЖ, либо ее запирание поздно открывающимся термостатом.
Отсюда вопросы к форумчанам: 1.кто ставил такой термостат?
2. Какая температура (по стрелочному указателю и по БК) держится при его установке (в отзывах на  Existe один чел пишет, что данный термостат греет двигатель свыше 100 градусов»?
3. Как проверить работоспособность помпы? Течи нет. (Есть мысль снять термостат и попробовать без него, проверив наличие струи в расширительном бачке).
4. При покупке термостата в комплекте шли еще какие-то прокладки, по виду из паронита (для чего они)? Есть предположение, что для других моделей движков (какие ставили вы)?
5. Могут ли возникнуть данные проблемы при «кривой» установке термостата (чего-то не так поставил? Ибо ставил не сам….
6. Сколько датчиков температуры на нашем двигателе? Где установлены? Не может ли быть глюк датчика температуры в моем случае?
Вобщем нужны советы как победить данный косяк...

Отредактировано v62 (14-06-2020 15:52:34)

0

81

http://forumupload.ru/uploads/0006/f4/68/14/t574741.jpg

Отредактировано v62 (16-06-2020 12:18:54)

0

82

http://forumupload.ru/uploads/0006/f4/68/14/t361630.jpg

0

83

у них в ваттсапе тусовка)

0

84

ZAG написал(а):

у них в ваттсапе тусовка)

Присоединяйтесь тоже

0

85

Может кому будет полезно. В моем случае все решилось заменой бензонасоса.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена помпы Z22SE. Фотоотчет.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно